лохмотья, а слезы прекратили течь из моих глаз либо потому, что просто закончились, либо потому, что я привыкла к жгучей боли. Максим прекратил пытку. Подошел ко мне, сильно хлопнул ладонью по моей выпоротой заднице, провел по ней рукой и резким рывком сорвал остатки трусиков. У меня больше не было сил хоть на какую-то реакцию. Я просто лежала с выплаканными глазами, иссеченной и алой от ударов задницей. Максим выключил музыку. — Ну что, ты поняла, что со мной шутки плохи? В полной тишине я не произнесла ни звука, лишь послушно кивнула головой. — Умница. Теперь встань на колени и приподними свою прелестную попку повыше. Я меньше всего хотела повторной порки, поэтому послушно поднялась на колени слегка выставив зад. Раздалось несколько щелчков и какое-то хлюпанье. Максим вылил на мою попку обильную порцию какого-то крема или масла...
Приятными и нежными круговыми движениями он начал втирать крем в мои пылающие огнем ягодицы. После того ада, что со мной происходил последние 30 минут, это было настоящим блаженством. Прохладный крем успокаивал жжение, а руки нежно ласкали и массировали. Болезненное жжение превращалась в приятное тепло. Это ощущение начинало мне нравиться все больше и больше. Постепенно тепло переходило в возбуждение, не по моей воли. Создавалось ощущение, будто Максиму удалось обмануть мое тело. Его руки начинали скользить ближе к моей киске, еще мгновение и его пальцы прикасались к моему клитору. Но к своему удивлению я никак на это не отреагировала. Я была спокойна и скорее даже ждала этого момента. Его пальцы все интенсивнее массировали мою киску и клитор. Тепло разливалось по всему телу, а возбуждение накатывало с непреодолимой силой. Два его пальца легко вошли в мою влажную пиздёнку. Непроизвольный стон удовольствия вырвался из моего залепленного рта.
Его пальцы все глубже и резче входили в меня. Макс ввел уже три пальца, а другой рукой сорвал с меня лифчик и начал массировать грудь. Это было настоящее блаженство, будто из ада я попала в рай. Мое дыхание участилось, а с каждым выдохом с губ вырывался стон, я еще выше приподняла зад и сильнее придвинулась к Максиму, раздвинув бедра. Он продолжал наращивать тем и его ласки становились все жестче, я ощущала, как на меня сходит лавина оргазма и вдруг он остановился! Умоляющим взглядом я смотрела на него. Но он лишь самодовольно улыбался, понимая, что я у него на крючке. Я разочарованно простонала, на что он ответил: — Что такое? Хочешь, чтобы я прекратил? Я потупила взор. — Если хочешь, я могу снять скотч, если ты пообещаешь не кричать. Я согласно кивнула головой. И тут же, резким рывком он сорвал с меня скотч. Но не смотря на то, что рот у меня был свободен, я покорно молчала. Я стояла на коленях со связанными за спиной руками. Лицом уперлась в пол, зад был приподнят, а бедра раздвинуты на столько, сколько позволяли связанные ноги. (Порно рассказы) Максим обошел меня со всех сторон, как бы любуясь достигнутым результатом: его мать возбужденная, покорно стояла на четвереньках и ждала, что будет дальше. Завершив обход, Максим снял штаны и встал позади меня. Его член выглядел как ненасытный хищник, а я была жертвой, скованной страхом и ужасом происходящего.
Он положил руки на мои ягодицы, а перевозбужденным членом стал тереться о половые губы, задевая клитор. Он водил членом взад-вперед не вводя его в мою и без того перевозбужденную пизду. Он как бы дразнил меня. Его самообладанию можно позавидовать, чего не скажешь обо мне. Жар от прикосновений рук к болевым точкам моей попки шел по всему телу, а хуй терся между моих ног. Я ощущала каждую вздутую вену на его члене, каждое его движение. Он продолжал массировать мои чувствительные ягодицы и меня это безумно возбуждало. Не прошло и нескольких минут, как я сама стала тереться о его член. О член своего собственного сына. Это было настоящим испытанием, я больше не могла терпеть.