бок: «Выползай». Лана выгребается из-под неподвижного тела, садится и понимает, что «крыша едет, дом стоит». Пытаясь унять головокружение и привести мысли в порядок, она ласково проводит рукой по широкой мужской спине. Сэм плавится под ее рукой, все больше растекаясь по дивану. «Ай, — шикает Лана, — Хочешь тут валяться — валяйся, я пиво пить и в сауну, зря приехали что ли?»
Почти залпом сглотнув бутылку пива и выкурив сигарету, Лана, собрав мысли, которых нет, в кучу, решается зайти в парилку. Какое там! Вздрюченное изнутри тело сопротивляется, ей жарко, некомфортно, и она стрелой вылетает из парилки. Бассейн — вот спасение. Плавать она не умеет, так, плюхается по-лягушачьи, но воду любит до безумия.
Сэм присоединился к ней почти сразу, видно слышал, как она нырнула в бассейн. Вода делает тела легкими, почти невесомыми. Игры в бассейне имеют свою прелесть — утонуть сложно, а удовольствие получить за милый мой.
Они вдруг оба превращаются в маленьких детей. Несколько раз Сэм усаживал Лану на член, приподняв ее руками за талию. Лана отдавалась в эти руки с легкостью, забыв об осторожности, о воде вокруг, переставая, наконец, контролировать ситуацию.
Два часа счастья — так назвала Лана этот поход в сауну.
В душе мылись оба вместе. Так классно прижаться телом к сильной мужской спине, а сверху — вода, окутывающая нежным покрывалом, обволакивающая колоколом, защищающая от всего.
«Пососи его немножко», — голос ласковый, томный. Лана становится на колени и берет член в рот. Он уже выжатый, спокойный. Но над ее языком вдруг встрепенулся и начал вставать... Лана выпустила его изо рта и подняла голову вверх, струи воды из душа тут же залили ей лицо. Разглядеть глаза Сэма она не успела! Да и... (Эротические рассказы) Жадно заглотнув член в рот, Лана не стала церемониться. Втягивая внутрь, потом отпуская, снова втягивая, рот работал словно насос. И двух минут не прошло, как Сэм резко отстранился, развернул ее на кафельном полу душа попой к себе и врезал туда с размаху, ойкнуть не успела. В который раз он кончил сегодня? А кто бы посчитал. Сколько раз кончила она? А умножай на два, не ошибешься.
***
Это была третья бутылка пива, которую Лана допила дома, сидя на диванчике, поджав под себя ноги. Пиво ей всегда покупал Сеймур.
Когда он вез ее домой, она на светофоре протянула руку и прижала что-то между его ног. «Его нет, он весь кончился», — ответил на это Сэм. — «Этого я и добивалась», — ласково пролепетала Лана. — «Сссссучка же ты, все-таки». — «Да, именно так». Он чмокнул ее в щеку возле подъезда и сказал дежурную фразу: «Я позвоню». Как всегда, не во время и ни кстати. Такой уж он, таковы их отношения. Только секс и ничего больше. Но какой!
Лана свернулась калачиком на своей двуспальной кровати: «Блин, три любовника разных национальностей — еврей, азербайджанец и русский, и все трое с обрезанными членами... Это что — мой новый фетиш в этой жизни или... А, черт возьми, мне нравятся обрезанные члены!» Вот эта мысль была точно ни к селу ни к городу, но она возникла из ниоткуда. А дальше началось царство Морфея. И Лана счастливо ступила на его поля.