Мои уши голодны. Твой голос — как пища
(Мыслить как преступник)
К концу подходил первый семестр второго курса психологического факультета. Курс психофизиологии Мидами выбрала не специально, ей выдали лист с наименованием предметов и она поставила галочку возле названия, которое ее заинтересовало. И она не ошиблась, курс оказался воистину отличным, а в будущем девушка хотела изучать психологию маньяков.
Для Мидами маньяки олицетворяли саму смерть, и она хотела бороться с ней, чтобы найти и спасти души ни в чем не повинных жертв.
Стипендия, которую получала девушка, была слишком мала, что означало поиск работы. Как-то однажды вечером, прогуливаясь по аллее, от здания университета до дома, она обратила внимание на объявление, прибитое к столбу. Из-за плохого освещения ей пришлось подойти ближе, дабы увидеть текст.
«В психиатрическую клинику «Сильфактио» требуется помощник. Приветствуются студенты психологических факультетов. Зарплата по результатам собеседования». Чуть ниже номер телефона.
«Скромное объявление для такой работы» — подумала Мидами, но это ее заинтересовало еще больше. Переписав адрес и телефон этого учреждения, она бросила бумажку в сумку.
Мерзкая погода не располагала к медленной пешей прогулке и Мидами быстрым шагом, укутавшись в шарф, добежала до дома.
Выпив стакан теплой воды она плюхнулась в постель, утонув в очередных мрачных снах.
На утро у Мидами сильно болела голова. Пульсации в разных областях ее мозга не давали сосредоточиться. Вывалив из своего портфеля содержимое, она хотела найти шоколад, а вместо этого нашла бумажку, на которой вчера начиркала адрес странной работы.
Интерес и нужда в деньгах брали свое. Приняв душ и переодевшись, Мидами вышла из дома. На автобусе она доехала до конечно остановки, а там уже, случайный прохожий, подсказал в каком направлении нужно двигаться.
Утро выдалось довольно пасмурным и противным. Мидами, ступая сапогами в дорожную слякоть, слушала неприятное чавканье. Медленно передвигаясь, девушка рассматривала окружающую среду. Везде сплошные деревья.
— Уходи, — Эхом прокатилось по верхушкам деревьев. Птицы взмыли, ввысь сопровождая свой полет яростными криками.
— Мне точно нужно, как следует, выспаться, — произнесла себе под нос Мидами, продолжая путь до клиники.
Завернув за мощные, наросшие на дорогу кусты, перед девушкой открылось поле, посреди которого возвышалось двухэтажное здание, серое, как само небо. Оно сливалось с природой, превращаясь в мираж. Черная ограда, окружающая здание, придавала еще более мрачный вид строению. Большие окна смотрели на Мидами, маня в свои прозрачные глаза.
Взглотнув, она сделала первый шаг, следом второй, третий. Продолжая идти, справой стороны от нее, каркнул черный ворон с красными глазами. Калитка была не заперта и Мидами прошла во двор. Вышагивая по каменистой дорожке, ведущей к главному входу, внутри себя, она боролась с чувством страха. Одна, в лесу, идет в какое-то здание психиатрической клиники.
— Отличная перспектива чтобы умереть, — произнесла девушка себе под нос, подняв голову вверх.
Массивная дверь смотрела прямо на нее. Сделав усилие, Мидами, нажав на звонок, подпрыгнула от мрачного звука, разнесшегося по всему зданию. Буквально через минуту дверь со скрипом отворилась, а из щели выглянул немолодой охранник.
— Вы к кому? — прорычал он, явно, не радостный неизвестной гостье.
— Я по объявлению насчет работы, — попытавшись произвести хорошее впечатление, Мидами изобразила улыбку.
— Ах, это, заходите, — охранник скрылся в темном помещении, Мидами не сразу последовала за ним. Переминаясь с ноги на ногу, она обдумывала все «за» и «против», но желание войти взяло верх, и она проскользнула внутрь.
Внутри, помещение оказалось не таким и страшным, как показалось девушке. Светлые стены, незамысловатые картины, начисто