Как всегда его короткое без приветствия:
— Буду через час! Жди!
поднимает с постели и мобилизует её мгновенно: тщательно — клизма, душ, лишние волоски на теле — долой, слегка подкраситься, волосы собрать в конский хвост. Теперь одеться... жёсткий, утягивающий талию, корсет, делающий доступными грудь и бёдра, кожаные напульсники в клепках и с карабинами, чтобы можно было их сцепить между собой, на щиколотки — наножники с карабинами, ошейник с поводком и туфли на высоченной шпильке.
Когда он открыл своим ключом дверь, она уже почти двадцать минут стояла на коленях и ждала его в прихожей.
Вошёл, лишь бросил на неё взгляд и отвесил пощёчину вместо приветствия. Рывком сорвал с себя куртку и вместе с сумкой кинул на пол. От него пахнуло дымом, но это был не обычный табачный дым: «Он явно под кайфом!!» С дрожью в теле подумала она, понимая, что ждать от него теперь можно чего угодно. Боясь взглянуть в его глаза, она покорно ждала сессии и возбуждение уже поднималось в ней волной.Он был явно чем-то раздражён и недоволен, сцепил ей карабины на напульсниках за спиной, поднял её лицо за подбородок:
— Ну что, сука? готова?
— Да, господин!
— Нет! не готова! ПОКА!!!
Он достал из сумки сбрую с расширителем для рта и пристроил на её голове. Так ещё с ней он не поступал ни разу, но ей это очень понравилось. По-хозяйски потрепал её, сразу ставшие твёрдыми, соски:
— И вам найдется украшение!!«Что вот так? сразу?» — мысленно прокричала она, а он уже прикреплял зажимы к её соскам и регулировал давление, цепочки от зажимов прицепил к поясу на её корсете. Боль от зажимов мгновенно пронзила всё тело и отдалось приятным теплом внизу живота. Её ноги были зафиксированы карабинами на наножниках.
— Отлично! Теперь продолжим подготовку! — с этими словами он, схватив её за волосы, потащил в санузел так, что она не могла даже помочь себе ногами, отталкиваться от пола. Он рывком поднял её с пола и загнул в ванную:
— Расслабь жопу и живот, сука!С этими словами вставил подключенный к крану шланг с твёрдым наконечником ей в анус, засунул поглубже и включил холодную воду. Ей стало жутко, живот ломило от ледяной воды, из открытого рта капала слюна. Она была слаба и беспомощна в руках своего Господина и от этой мысли рабыня возбуждалась, несмотря на такой дискомфорт. Посчитав, что воды в кишечнике рабыни достаточно, Господин отключил воду, вытащил клизму и вставил большую анальную пробку девушке в задний проход. Затем развернул рабыню к себе лицом и поставил на колени. Прямо перед её лицом оказался его напрягшийся член. Беспомощность и покорность девушки возбудили Господина и он стал трахать её в открытый и зафиксированный рот. Одной рукой он держал её за волосы, а второй периодически отвешивал оплеухи, когда вынимал член из глотки девушки. Его движения становились всё яростнее, член задвигался в глотку по-максимуму. Периодически он задерживался в глотке, перекрывая ей дыхание, ему это доставляло чрезвычайное наслаждение, а ей казалось, что она сейчас упадёт в обморок от нехватки воздуха... Наконец, он положил ей член на язык и выстрелил спермой в рот. Затем освободил её от ротового фиксатора и велел облизать его член. Она выполнила приказ с особым старанием. Довольный таким усердием Господин освободил руки и ноги Рабыни, снял зажимы с её сосков и велел ей привести себя в порядок, разрешил избавиться от пробки и воды в кишечнике.
— Закончишь, принеси солёную воду и губку. Жду тебя в комнате.
Первое, что она сделала это вытащила пробку из ануса и вскочила на унитаз, терпеть больше не было сил. Пока девушка готовилась к следующему этапу воспитания, Господин сидел на диване в комнате, рассеянно перебирая девайсы в сумке. Он размышлял... почему пришёл к таким отношениям? Вспомнил, как начиналась его связь с этой девушкой, как однообразен и скучен становился секс с ней. Как однажды в гневе