Все Ленка-Лапка, я поехал. — Алексей чмокнул меня в щечку, и шутя шлепнул меня по заду.
Воды купи на обратном пути. — только и успела вдогонку крикнуть мелькнувшей в дверном проеме спине. Оранжевая Шкода хлопнула дверцей и фыркнув выкатилась со двора.
Мы с мужем Алексеем по приглашению его тетки на лето переехали на дачу — частный дом в деревне недалеко от города. Отпуска пока не предвиделось, но не терять же лето в квартире, решили мы. На работе в это время года у нас, как говорят, «не сезон», и занимала она от силы несколько часов в день. В общем почти отпуск без отрыва от производства. Алексей возвращался обычно к часам к двум, а я заскакивала на работу ближе к вечеру. И имея массу свободного времени вплотную занялась собой — начиная от всяких косметических процедур, заканчивая йогой и ежедневной утренней пробежкой.
Проводив супруга и натянув футболку с трико, выскочила из дома. Уф, ну и жара, вроде только начало июня а воздух с утра уже был раскален. Конечно может можно было на пробежку и одеть что полегче, но в условиях деревни не хотелось вызывать к себе лишние взгляды. Эх, поскорей бы домчаться до речки, там всегда немного прохладнее да и тропинка вьется вдоль опушки в тени.
Еле добежала до первых деревьев. Пот уже струился между лопаток, дыхания не хватало. Еще со школы помня что садится нельзя, облокотилась о дерево пытаясь отдышаться. Это была уже не первая моя пробежка, но начало — бег через поле до леса всегда давался мне с трудом. Без особой надобности, дежурно оглядевшись по сторонам, продолжила «издевательство» над собой. Ноги пронесли меня несколько метров вперед, когда в голове услышала «тревожный звоночек». Стоп! Оранжевый цвет в лесу?! Яркие синтетический цвет — так похожий на раскраску служебного автомобиля Алексея. Может показалось?, но нет, вернувшись к месту где я отдыхала, сквозь деревья в метрах ста, стоял автомобиль.
В какой то миг меня захватила паника, заставившая броситься напрямик через кусты к оранжевому пятну. В голове неразбериха: «Что случилось? Почему здесь? В лесу!»
«Стоп! А вдруг это ограбление или угон?» — эта первая здравая мысль заставила меня застыть на полушаге.
« И что я смогу сделать? А если там угонщики-грабители?» — я уже слегка пригнувшись начала пятиться назад, и вот оно Озарение! — «ТЕЛЕФОН!» Надо позвонить, вызвать помощь.
Засуетившись, меня ждало досадное разочарование, в женском трико не предусмотрены карманы, и мобильный теперь лежал на столе ожидая свою хозяйку. Немного успокоившись я решила, одновременно кляня себя за глупость, подойти поближе и разведать обстановку. На первый взгляд возле машины ни кого не было, но немного обойдя по лесу полянку я заметила какое-то шевеление перед капотом.
Увиденное так шокировало меня, что казалось сверху вылили одновременно кипяток и ледяную воду. Два обнаженных разнополых тела раскачиваясь переплелись на небольшом коврике, расстеленном на траве. Может для кого-то это бы и показалось эротичным и возбуждающим, но только не для меня. Глаза застилала ненависть. «Скотина! Мерзавец! Убью!» — шептала я одновременно ища чем прибить обоих извращенцев. И как только рука нашарила достаточно увесистую палку, устремилась к ним.
Лес еще был сыроват, и дав быстрый старт я поскользнулась на мокрой траве, растянулась во весь рост и притом угодив в ложбинку наполненную ржавой грязной водой. Я аж завыла, не столько от боли в лодыжке, сколько от обиды и беспомощности. Ни о какой расправе речи идти уже не могло. Представив картину, как я хромая, облепленная мокрой лесной грязью с палкой в руках, выхожу из леса, заставила меня только горько улыбнутся. И тут слёзы ручьем хлынули из глаз, обжигая щеки и стекая холодя подбородок. Я сидела на прямо на лесной подстилке и сквозь пелену смотрела на своего супруга совокупляющегося с какой то самкой.
Несколько дней прошли в выращивании идей