Алексей стоял на крыльце дома, лучи солнца прогревали плоть как загорелую, так и бледный промежуток таза, от температуры член горел живительной теплотой, но шевелить не мог. Последний раз одежду они с Лерой одевали три дня назад, после порции утех пленительница сказала «выкинуть эти тряпки», так как не стирались на протяжении долгого времени, излучали соответствующий запах. По коже проходил лёгкий ветерок, тихо холодил...
В дверном проёме встала Лера, спиной прислонилась к косяку. Тело с налитыми шарами грудей, оттопыренной попкой, узким животиком... Всё загорелое — девушка умудрилась за эти три дня испепелить под солнцем участки белой плоти. Лера окатила парня взглядом с головы до ног, используя редкий момент при свете, Лёша ответил тем же, чувствовал внутри разжигание природной тяги...
— Светлана просила тебе прийти, — сообщила девушка.
— Прям просила? — съязвил парень.
— Ну... ты понимаешь...
— Да уж... Где она?
— В гостиной.
Лера прижалась к косяку, Алексей вошёл в дом, по коридору через распахнутую двойную дверь в помещение, где на против камина на белом диване сидели две женщины. Хозяйка в образе взрослой Светланы Владимировны облачена в лёгкое платье тёмного цвета, вторая в подобное одеяние, но изумрудного оттенка. Парень встал перед ними, не знакомая провела по нему оценивающим взглядом, повернулась к Светлане.
— Подходит, — сказала она. — Так попользуюсь?
— Бери, — разрешила хозяйка, сказала Лёше: — Это моя подруга, Иллона. Ей не хочется заводить свои игрушки и случайные прохожие тоже не нужны, потому какое-то время она поиграет тобой. Понятно?
Парень кивнул. Иллона протянула ему тюбик белого цвета, Алексей повертел в руках, не наблюдая ни надписей, ни знаков.
— Выбрей там всё, — распоряжалась гостья, — потом, когда будешь в душе, разотри этот крем по члену и смой. Используй столько, сколько нужно.
— Потом приходи в спальню на втором этаже, — добавила Светлана. — Позабавитесь там.
* * *
Душевая кабинка ласкала струями воды, от пара стекло запотело, витало ощущение замкнутой защищённости. Алексей стоял со склоненной головой, рукой придерживал член у паха, на мошонке волосики в мыльной пене подвергались атакам бритвы, которая оставляла гладкую блестящую кожу. (Порно истории) Последний участок волосяного покрова срезан. Парень смыл остатки пены, оглядел покрасневшую кожу на лобке, гладкий мешок яичек, представлял, что без кудряшек со стороны выглядит новорождённым, хотя размер достоинства в глазах вырос.
Тюбик пустил на ладонь комок густой массы. Лёша отошёл от струй воды, опустил ладонь с кремом на пенис. Кожа ощутила лёгкий холодок, но при растирании перешёл в тёплое покалывание. Ладони легко скользили от головки к паху, обратно, крайняя плоть задиралась, чтоб промассировать и красный наконечник. От такой мастурбации в груди тошно заныло, но член не мог встать, а, значит, и кончить.
— Ничего, — сказал парень. — если выбрить и намазать, значит, встанет. Что этот крем? Делает кожу мягче или запах какой?..
Лёша поднёс ладонь к лицу, но нос не различил запаха. Парень пожал плечами, подался под лианы воды, пальцы вновь упали на член, тонкая плёнка крема мигом испарилась, оставила коже странное жгучее чувство. Продолжал тереть, один рывок соскользил вниз, парень застыл в такой позе с расширенными глазами, в которых отражался его член, который захватила ладонь, опустившись до колен, не отпускала и сейчас.
Лёша с осторожностью двигал ладонь дальше, шланг члена тянулся за ней. Рука достигла предела, пенис по длине в опущенном состоянии ударился бы головкой об пол. Кожа поскользила между пальцев, конец покинул хватку, в сжатии полетел к яичкам, словно ленту метра закручивает в рулетку, стандартным размером прижал к мошонке. Алексей пошатнулся от впечатлений, для равновесия руку положил на кран, вертушёк прокрутился, из потрясения парня