пущего возбуждения. Горячее ходило по внешней стороне одного бедра, по второму доставало до внутренней, когда по скольжению от верха жаркий едва не касался губ киски, чиркал до коленок, начинал снова.
Ладонь залезла под попку, вторая под спину, вместе перевернули на бок. Иллона не произвела ни действия сопротивления, ни помощи. Сейчас она во власти этого молодого, горячего парня с растягивающимся членом, он может делать всё... только за лишнее поплатится.
На попку упала головка, которая выдавила вязкую капельку, след потянулся по пышной мышце вниз. Между ягодицами член пополз к промежности, коснулся нижнего края щёлки. Иллона застонала, следом сильней с нотками разочарования, что твёрдое ушло обратно на попку.
Лёша опустил женщину грудью на кровать, сдвинул ножки, рядом с ними упёр свои колени в бархат, оттопырил таз назад, пенис удлинил до поясницы Иллоны, пустил между ягодиц так, что уздечка тёрла по дырке. Яички только упёрлись в попку, а головка члена гладила по лопаткам женщины, парень переводил от одной к другой. Укоротив член, он задвигал взад-вперёд, уздечка скользила по отверстию в анальный проход. Иллона стонала, руками сжимала покрывало.
Лёша перевернул женщину на спину, закинул одну ногу себе на плечо, чуть приподнялся, от чего колдунья перевернулась на бок, опустил головку члена к киске. Иллона с подозрением смотрела за действиями, но парень начал водить кончиком головки по губкам щёлки, потом он приблизил яйца, выбритая мошонка приятно скользила по киске.
Женщина извивала на кровати, сказала требовательно:
— Давай, я практически кончила!
Парень забросил вторую ногу на плечо — они переплелись за шеей, вдавил мошонку между ягодиц Иллоны, член растянул головкой до лобка над киской, задвигал тазом. Мошонка ласкала анальный вход, когда уздечка будоражила щёлку. Колдунья застонала сильнее, ноги сжала до боли в шее. Лёша скорость держал старательно, пока не услышал приказ:
— Хватит.
Она скинула с него ноги, Лёша слез с кровати, наблюдал за членом в боевой стойке, со страхом опасался, что в любой момент упадёт.
— Понравилось? — спросил он.
— Да, — ответила женщина. — Можешь кончить. Только не здесь. После этого эффект растягивания пропадёт.
Парень кивнул, вышел из комнаты, рукой схватил за пенис, но замер. Хозяйке дома не понравится, что в коридорах кончают. Он быстро побежал по лестнице вниз, коридор мигом пронёсся, Лёша спускался в темноту подвала, после последней ступеньки застыл, дёрнул рукой на члене — тот увеличился в несколько раз, но кожа прошла по головке в чувством блаженным — уменьшился до размеров привычных.
— Что такое?... — раздался женский голос.
Лёша замер. В полумраке разглядел, как с пола поднялась Лера, сонным взглядом смотрела на него.
— Я могу кончить, — сообщил парень, продолжил водить рукой по стволу.
Движения прекратились из-за того, что за руку схватили. Рядом с парнем стояла девушка, отодвинула его руку с члена.
— Дай я, — сказала она.
— Лер, не надо... — простонал Лёша, но девушка опустилась на колени.
Головка проникла между губ, язык затрепал её. Голова прижимала к паху в попытке заглотить член целиком — упругость позволила сделать с лёгкостью, но, когда Лёра дёрнула головой обратно, ствол не покинул рот, а остаток растянулся. Девушка выплюнула член, спросила:
— Что это?..
Она увидела выражение лица парня, которое показывало желание ничего не объяснять, а желание другого... Член снова окунулся в рот, Лера старательно задвигала головой, пока парень не отодвинул её, на лицо выстрелили тёплые струи, залили полностью. Капли срывались на грудь, на пол. Девушка отводила сперму от глаз, открыла их. Перед ней на лестнице лежал Лёша, открытым ртом дышал в потолок.
Лера осматривала подвал в поисках чего-то, чем можно вытереть лицо, от поисков оторвал вопрос парня:
— Ты не помнишь, чьими учениками