Эта история произошла около 10 лет назад. В то время я работал аналитиком в одной конторе средней руки. Молодой и зеленый, только вышедший из университета, я все никак не мог свыкнуться с мыслью о том, что меня окружают одни женщины. О да, за исключением нескольких менеджеров, директора и меня, персонал фирмы состоял из одних девушек и женщин разного возраста. Здесь был выбор, однако в те дни я совсем не задумывался об этом. Причины тому были две. Во-первых, моя запоздалая юношеская застенчивость, почему-то не покинувшая меня и в 21 год, а во-вторых, у меня как бы была девушка.
Как бы — это наилучшее описание наших отношений. Оля была воспитана в очень консервативной семье, и, как следствие, отличалась весьма скромным нравом. Первый секс у нас с ней произошел лишь спустя полтора года после начала отношений, и впоследствии занимались мы им не чаще раза в месяц. Оля при этом, казалось, была неспособна получать какое-либо удовольствие от физической близости, что немало отравляло мне жизнь. Так продолжалось около трех лет, пока не случилось то, что когда-то должно было случиться со мной.
Так вышло, что уже в самом начале своей трудовой карьеры я выставил себя посмешищем, когда случайно закрылся в тесном помещении кухни. Пришлось звать на помощь, а так как ни с кем кроме своего начальника я еще не был знаком, позвонить никому я не мог. Пришлось громко кричать, и уже через 2—3 минуты подоспели несколько человек, которые помогли мне открыть дверь. Когда я объяснил, что произошло, меня подняли на смех, и начали отпускать шуточки по этому поводу. Особо старалась отличиться в этом небольшого роста блондиночка с пронзительно-злыми голубыми глазами и ниспадающими на плечи волосами.
Да, тогда она смогла унизить меня, злобно усмехаясь, и сжигая колючим взглядом своих холодных глаз. Мне казалось, что теперь она не упустит ни одного шанса напомнить мне о моей досадной оплошности. Так и вышло — каждый раз, когда наши пути пересекались в коридоре, она ехидно улыбалась и пронзала меня взглядом, а каждый раз, когда мы попадали в одну компанию на кухне, она язвительно напоминала мне о случившемся, вызывая громкий смех наших случайных собеседников.
Но, несмотря на такое отношение ко мне, я начал чувствовать к ней некоторую привязанность. Может, потому что она уделяла мне так много внимания, а может потому, что на том этапе своей жизни я чувствовал необходимость в подчинении властной и сильной личности. Как бы то ни было, я начал наводить справки о ней, Как и мою девушку, ее звали Олей, и ей было 28 лет. Конечно, я понимаю, что разница в возрасте в 8—10 лет не столь существенна, но тогда меня впечатлила эта цифра. Кроме того, Оля работала в бухгалтерии и занимала там должность старшего бухгалтера. Будучи старше меня на 7 лет, а также обладая достаточно высокой должностью, она казалась мне взрослой и состоявшейся в жизни женщиной, уверенной в себе, и не обращающей внимания на подростков вроде меня.
У Оли был постоянный парень, с которым они уже очень много лет провели вместе, и жили они в той же стороне города, что и я. Тогда этот факт показался мне очень интересным, и давал мне надеяться на то, что я смогу установить с ней какие-то приятельские отношения, помогая добраться домой. В итоге, я решил, что пора растопить колючий холод этих голубых глаз, и решил хоть как-то действовать. Моя скромность мешала мне просто подойти и завязать разговор, или напроситься на посиделки в бухгалтерии. Поэтому я терпеливо ждал, и когда в почте появилась рассылка о дне рождения Оли, я решил сделать ей подарок.
На свои тогдашние сбережения я мог позволить купить только большую коробку конфет и букет цветов. Набравшись смелости, и глубоко вдохнув, я сжал в руке свои подарки, и постучался в бухгалтерию. Открыв дверь, я увидел двадцать пар женских глаз, вопросительно глядящих на меня. Они молча ждали моих дальнейших действий. Не