Светлана застыла в коридоре, когда услышала голоса из подвала:
— Ты не помнишь, чьими учениками назвались двое магов? — спросил мужской.
— Вроде, Иллоны, — ответил девичий. — А что?..
— Интересно...
Взрослая женщина Светлана Владимировна опёрлась спиной о стену, в задумчивости решала, откуда пленные знают учеников её подруги, ушла на по лестнице наверх. В темноте подвала Лёша лежал на ступеньках лестницы, тяжело дышал, Лера вытирала с лица его сперму ладонью. Парень стукнул затылком о ступеньку. Девушка позвала его, но товарищ по плену не отреагировал.
Алексей упал в сон. Провалился в черноту забвения, средь которой выплыли белые облака в ярком свете, среди которых стоял он — всё так же обнажённый, ноги на луговой траве, рядом старинный дуб. В теле лёгкость и здоровье, он шагнул вперёд, но остановился, потому что окликнул голос девушки. Парень обернулся и увидел Леру.
Она подошла к нему с улыбкой, прижалась вплотную, прикосновение налитых грудей пустили импульс по телу. Она схватила его член и стала таскать кожу туда-сюда. К удивлению Лёша обнаружил, что его пенис подрагивает, а через пару секунд стоял в полной готовности.
Лера прижала его к спиной к дереву, наклонила голову, поцеловала в сосок, другой, языком поползла по животу к стволу, который упёрся ей в подбородок. Девушка отодвинула голову, поглотила головку, во рту ласкала её языком — прошелестела по каждому участку, лишь тогда задвигала головой, пустив в себя остальной ствол.
У ног парня оказалась вторая девушка — она водила ладонью по мошонке, потом поднесла губы и поцеловала. По рукам Лёши прошлись гладкие движения — из-за дерева выходили другие девушки, принимались целовать его грудь, соски, живот. Лера встала. Обсасывать член сразу принялась другая девушка, старательно насаживала голову до основания.
Знакомая парня поднесла к его губам свои, поцеловала. Головка его члена находилась во рту миньетчицы, другая девушка водила губами по краю члена, третья — по другой стороне, по телу ходили горячие языки, сам целовался с Лерой.
Ласкающие пенис поднялись с колен, другая подошла к парню — её поддержали за спину и плечи, чтоб закинула ноги по бокам парня на дерево. Сочная киска блестела от влаги — она приближалась к члену, который, при помощи руки, вошёл в неё, девушка с азартом запрыгала на нём. Груди тряслись при движениях — к ним приблизились милые личики, язычки заходили по соскам, рты с жадностью их втягивали в себя.
Под трахающую заползла одна проворная, погрузила мошонку себе в рот, стала оттягивать твёрдые яички. Сверху на пенис рот опустила другая, языком гуляла по стволу, когда тот вылезал из щёлки, когда насаживалась на него, то по самой киске. Пенис вылетел из неё — девушка сразу насадила на него голову так, что едва не стукнулась с той, что терзала мошонку. Киска вновь захватила в себя член.
Лёша не делал никаких движений — лишь дёргался от удовольствия. Когда девушка прекратила двигаться на его коле, то остальные сами положили парня на траву, после оральных ласк его достоинства на него села девушка и заскакала. Виновник торжества лежал с закрытыми глазами, открыл, увидел, что на нём прыгает Лера.
Её груди приятно тряслись — по ним бродили девичьи ладошки, знойные язычки. Два рта затягивали каждый по яичку его мошонки, оттягивали. Парень чувствовал наступление кульминации. Вот его тело разогрелось жарче обычного, член напрягся, из него потели горячие струи в кису Леры. Она прекратила прыгать на нём, опустилась на члене, из щёлки на пах Алексея текла сперма. Она гладила его по груди, спросила:
— Какие ученики?
— Которые колдовали, — напомнил парень. — Ты что, не помнишь?
Улыбка спала с лица Лёши, как исчезла на лице Леры. Оно в миг стало взрослым, парень с холодом увидел Светлану Владимировну на своём пенисе. Она отвесила ему пощёчину. Всё в глазах парня потемнело. Он открыл