После того происшествия в серверной я не мог дождаться окончания рабочего дня. Тело содрогалось от отголосков того нереального наслаждения, которое подарила мне Оля, а разум отказывался верить в действительность происходящего. Я тихо сидел в своем углу кабинета и делал вид, что работаю. Но на самом деле мои мысли переполняло другое. Наверное, на следующий день я вышел бы на работу в таком же состоянии, однако меня спасло то, что сегодня была пятница.
В таком же состоянии я отправился домой. Я не стал заходить за Олей — я боялся даже посмотреть ей в глаза. Мне казалось, что когда мы окажемся рядом, все поймут, что между нами что-то произошло, и эта история станет достоянием общественности. Как я и предвидел, на следующий день я проснулся в подобной растерянности. Я бесцельно бродил по дому, пока не вспомнил, что сегодня обещал отправиться на прогулку с моей девушкой. Мне жутко не хотелось садиться за руль машины, и ехать в центр города, однако чувство долга победило в моей внутренней борьбе, и я решил выполнить свое обещание.
Через полчаса я был на месте. Оля встретила меня на пороге, и попросила зайти в квартиру, чтобы подождать, пока она закончит свой макияж. Я зашел и сел на кровать позади ее столика для косметики. Я украдкой смотрел на нее, и пытался вновь пробудить в себе чувства, которые вспыхнули во мне три года назад. Однако все было безуспешно — я уже давно не любил ее. Чувства утратили свою свежесть, и вместо пикантных особенностей я теперь видел лишь одни недостатки. Нет, она не была плохой девочкой, скорее просто обычной, даже скучной. Я отвернулся и начал рассматривать узоры декоративной штукатурки на стене. Через минут десять это занятие мне надоело, и я вновь повернулся к Оле.
У меня перехватило дыхание. На секунду мне померещилось, что передо мной не знакомый силуэт полненькой девочки высокого роста, а точеная фигурка с нежными плечиками и хрупкой талией. Я моргнул, и наваждение рассеялось. Проникающие сквозь неплотно прикрытые шторы лучи солнца создавали причудливую игру света и тени в комнате, делая все каким-то незнакомым и фантастическим. Наконец, Оля повернулась ко мне и сказала:
— Я готова. Куда мы сегодня идем?
Мы отправились на прогулку. Пройдясь по тенистой аллее в самом центре города, мы зашли в небольшое кафе, где выпили по чашечке кофе с мороженым, а затем отправились в крупный торговый центр. По лицу Оли было видно, что она наслаждается происходящим, однако для меня эта прогулка превратилось в настоящее мучение. Я то и дело видел перед собой знакомую аккуратную фигурку, которая вытесняла в моем сознании крупное тело моей девушки, а глубине ее серых глаз мне чудилась пронзительная синева летнего неба. Я молчал и уныло плелся за Олей по магазинам, но она, казалось, не замечала моего подавленного настроения.
Наконец, сделав несколько мелких покупок, Оля удовлетворилась, и сказала мне, что устала. Я был рад этому, потому что в моем сознании уже давно длилась нешуточная борьба. Я разрывался на части между воспоминанием о минутах вчерашнего дня, подаривших мне такое острое незабываемое наслаждение, и привязанностью к своей девушке. Даже ее имя теперь рождало у меня ассоциации с той Олей, взрослой и опытной женщиной, снизошедшей до наивного парня, почти подростка. Однако я взял себя в руки и отвез Олю домой.
Как обычно, я зашел вместе с ней, чтобы еще минут пятнадцать поговорить, и пожелать ей хорошего вечера. Мы сидели на кровати и разговаривали о каких-то бессмысленных вещах. Мое сознание было далеко, и это стало заметно Оле.
— Тебе плохо, Саш? — спросила она.
— Да нет, просто немного голова кружится и побаливает. — соврал я, чтобы не выдавать своих настоящих мыслей.
— Тогда ложись и немного отдохни, а я сейчас приду.
Оля помогла мне достать подушки из комода, и уложила меня на кровать, а сама вышла из комнаты. Я смотрел в потолок, и