всё нормально, она, правда, всё ножки свои красивые выставляет... Но я держался, как мог... Нельзя же... жена сослуживца! Рулю значит на своей праворульной Карине... музыку слушаем, а я все на её красивые ножки в сапогах на шпильках кошусь... Даже увидел, что она в чулках... хотя поздняя осень была!... Вдруг чувствую, что она начала мне штаны, сбоку поглаживать, и все дальше гладит... Короче, минут через пять, ее руки уже гладили мой вставший орган, правда, через ткань. Я ей мол... так нельзя!... А у самого, уже руки трясутся, а девочка-то, молнию расстегнула, оттянула трусы и член мой в ротик взяла, и наяривает, да так сладко, что я глаза стал закрывать! Чуть мы с ней с обочины не слетели. Знаю, что нельзя, а сделать ничего не могу. Уж так прелестно она всё делала, то полижет, то сосать начнет, то заглатывает так, что я дивлюсь, где там мое богатство, в ней помещается! Ну и учтите, женщины у меня недели полторы как не было!
Смотрю, передняя машина в отрыв пошла, а я не то, что на газ надавить не могу, руль бы удержать! Вдруг вижу съезд на лесную дорогу. Резко сворачиваю, заезжаю за кусты и торможу. Хватаю ее за голову, и давай помогать, а она только урчит, как кошка, да облизывается. Я задираю у нее пальтишко, а руки уже сами в трусы ей лезут, а она ягодицы приподняла, да ноги раздвинула пошире. Так, и сидим, она моим фаллосом балуется, а я ее вульву, мокрую глажу, да пальцами в вагине шустрю.
Чувствую, невмоготу уже, сильно хочу ее, аж свербит в паху. Ну, начал ее раздевать. Она брыкается, ни как от члена ее не оторвать! Кое-как сладил. Откинул спинку, она вся голенькая, у меня на коленках, только черные чулки с поясом и сапожки на шпильках! А я без штанов, но в бушлате с погонами! Насадил я ее на свой кукан, и поскакали мы, я снизу, а она как наездница на родео! Я прямо растерялся, не знаю, за что хвататься: то ли за попу; то ли за груди, что перед моими глазами летают вверх-вниз; то ли еще за что...
Наконец, ухватил ее за титьки, и давай их мять, да соски крутить. А она стонет, и только темп увеличивает. Чувствую, что машина под нами ходуном ходит, того и гляди, что от подвески отвалится! Тут ей «покатило», задергалась вся как рыбка на крючке, аж орет от наслаждения. Потом еще минут десять отскакали, и эта лярва, как-то вывернулась, правда каблуком погон сорвала, и повернулась ко мне спиной. И опять поехали, как сказал Гагарин! Задницей крутит, тело вперед-назад дергается. Ей опять подфартило, чувствую, как влагалище, член зажимает, спазмы по телу, она выгнулась вперед, аж клаксон загудел, сиськами придавила. А я в запале, ее натягиваю, забыв, что там впереди на машине ее муж едет. И если обнаружат, что нас нет, вернутся и искать будут.
Короче дошло до обоих, что сигналы «бедствия» нам подавать рано, не наигрались еще. Перебазировались на заднее сидение. Она бочком легла, а я полусогнутом положении сзади пристроился, и провожу ей лечебные процедуры: массаж вагины, посредством ввода туда мужского члена; а заодно и профилактику мастопатии провожу, массируя груди; ну и животик не забыл вместе с ягодицами. По которым припечатываю ладонью, так что она взвизгивает. Неудобно так вот в три погибели, но легковушка, не грузовик, стоймя не встанешь. Постепенно переползли в позу на карачках. Она лицом и сиськами прижалась к сидушке, а я опять ее с тыла атакую. Полчаса пролетели как миг, а она еще и анал требует. Ну, мы люди армейские, к аналу привычные. Нас отцы, командиры, «как только не имеют»... И с вазелином и без. Достал свой член из одной дырки и приставил к другой. Надавил, и мой далеко не маленький орган, можно сказать, влетел в анальное отверстие, как на крыльях! Что поделаешь, лечебные процедуры, так процедуры. Анальный секс, то же нужен. И поехали, еще минут десять, и чувствую, кончаю. Достал свой орган, и залил ей всю спину. И как хорошо-то мне стало.
Приобнял ее, оперся, отдыхаю. А она меня за член дергает, что, мол, остановился, еще хочу! А у меня