раз в год, и то не каждый — игриво заметила жена.
— При таком раскладе он от вида твоей обнаженной груди обкончает весь номер, — огрызнулся я в ответ.
— М-м-м, даже если сразу и кончит, то это совсем не обязательно, что в последний раз, — как бы рассуждая, мечтательно проворковала Юлька.
— Ну так не теряйся, я уже ухожу, да оставь немного мне, а то местные принцессы не такие распущенные как ты — бросил через плече я, убегая на пляж.
Искупавшись в море, и немного позагорав, я засел под зонтиком бара, потягивая холодное пиво и наслаждаясь видом на море и загорающих без купальников русалок из Германии. Фигуры у них были отменные, высокие, спортивного телосложения. Вот только их волевые лица, с резкими чертами отталкивали.
Так незаметно я порядком набрался, и мои мысли полетели в пугающие высоты сексуальных фантазий: — не так уж это и западло предложить собственной жене заняться сексом с другим мужиком. Не подкладываю же я, ее под какого-нибудь жирного наглого начальника за его расположение или каким-нибудь браткам за долги. А за баксов 50 я закажу жене мальчика, вполне симпатичного. К тому же не спроста же бегали эти чертики. Так уж пусть это будет при мне, и под моим, можно сказать контролем, чем за моей спиной. К тому же восприниматься это будет как мой подарок, за который я, вполне законно, могу потребовать ответного. А ответный подарок имел вполне осязаемые черты. Есть у Юльки пара очень даже симпатичных разведенных подружек, которых она познакомила с моим лучшим другом, тоже разведенным, только для того чтоб у них, как сказала супруга, не зарасло.
Они давали и туда, и не туда. Катерина была не против и секса с двумя мужчинами сразу. Только за спиной жены, с ее же подружкой, это тоже самое, что рассказать теще по секрету про недостатки ее дочери. При первой же ссоре все всплывет наружу, да еще в самый неподходящий момент.
Было пару вечеринок, где девчонки показывали стриптиз. Но дальше топлес и неудавшихся шуток, типа «А слабо Е+Е?» дело не заходило.
Зато после такого подарка плотину должно прорвать. И желание жены попробовать с другой женщиной, и мои фантазии о групповом сексе, и наши идеи не будут выглядеть, как взаимные упреки, а как план действий на ближайший вечер.
За этими мыслями меня и застала супруга. Выбраться сразу из-за стола мне помешала эрекция, поэтому немного посидев за сигареткой я наблюдал, как моя зайка, скинув полотенце забирается в теплые волны Красного моря, и я решил с этим планом не тянуть, пока чего доброго она меня не опередила.
Сходив на ужин, мы поднялись в бар, где просидели около двух часов за разной болтовней о планах на ближайшие дни. Я старательно подливал жене вина, сам потягивал пиво. Когда мы шли в номер, я судорожно искал глазами знакомую фигуру Махмеда. Женя мяла мою попку, положив руку в задний карман, и рассказывала, как она меня сейчас будет «есть». Наконец среди теней и пальм мелькнула знакомая фигура с тележкой, я сфотографировал номер бунгало и мысленно проложил кратчайший путь до него от нашего номера.
Когда мы зашли в номер, Юлька запрыгнула на меня, обхватив ногами за талию. Я страстно начал мять ее попку двумя руками, натирая ее киску вставшим членом, прям через тонкие, льняные штаны. Затем положил на кровать, снял с плеча одну лямку платья, и впился губами в набухший сосок. Она вся горела и желала только одного, чтобы я в нее вошел. Но я отнял от себя ее руки, выпрямился, расстегнул ширинку, достал свой член и пару раз похлопал им по трусика, как раз в том месте, где они уже промокли от ее соков.
— Сегодня я устрою тебе Варфоломеевскую ночь, дорогая, так что наберись терпения и беги в душ, — пытаясь напустить на себя туман загадочности, прошептал я.
Юлька упорхнула в ванную, а я тем временем помчался искать нашего Махмеда. Хрустящая купюра крупного достоинства просто отключила его мозг, вместе с бедными познаниями