« — А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально». («Алиса в стране чудес»)
О фотосессиях написано немало. И каждый видит этот процесс по-своему и участвует в нем как может. Еще один опус об эротической фотосессии. Ничего нового.
Я
Фотографией увлекся лет в пятнадцать. Менял аппаратуру, снимал все подряд, но часами исследовал эротическую фотосъемку. Сейчас мне почти сорок. Фотографом не стал, но интерес не утратил. Иногда получается что-то на девичниках у подруг, на свадьбах у друзей. Но мысль «поиграть» свербит изнутри. Я искал женщину. Взрослую, зрелую, но раскрепощенную. Цель — отснять ее в эротической игре, так, чтобы ее хотелось поиметь, трахнуть, выебать. Нашел. На одном их сайтов знакомств. В анкете стояли фото — явно сама делала. Тело — так себе, но энергия явно прёт. Надо брать. Пишу сообщение.
Она
— Слушай, мне на сайте предложили фотосессию. Я давно мечтала, но все мои знакомые фотографы просто пальцы загибают. А тут... Нет, он просит просто позировать. Да не знаю я, как это происходит. Вот и попробую, заодно на себя посмотрю.
Я
Созваниваюсь, снимаю двухкомнатную квартиру, встречаемся возле подъезда. Заранее оговорили сценарий. Никакого секса — это ее условие. Вижу милое создание, неидеальна, но полна желания. Посмотрим, что получится.
Заходим в квартиру. Ставлю на стол коньяк.
— Это для тебя, чтобы не тряслась.
— А почему я должна трястись?
— Все вы трясетесь вначале, а пара глотков, и вот уже глазки заблестели, и мир кажется иным.
Я имел некоторую практику, а эта женщина еще и чем-то притягивала. Я достал фотоаппарат.
Она
Я вроде и не боялась, а руки почему-то предательски дрожали. Нервно закурила на кухне. Тут же сработала вспышка.
— Зачем сейчас? Я еще не готова.
— Лучшие кадры получаются, когда ты их не ждешь, — он улыбнулся и продолжил щелкать фотоаппаратом.
Мне было не по себе. Он налил коньяк в бокалы и протянул мне.
— Давай начнем, — сказал он, и я, затушив сигарету, хлебнула обжигающей жидкости, ощутив тепло по пищеводу, пошла переодеваться.
Черный костюм был оговорён заранее — водолазка-сеточка, шортики-стринги, чулки и туфли на каблуке.
Я
Пока она переодевалась, я щелкал затвором. Делала она это воистину грациозно. Раздеться вот так перед камерой может только профессионалка. Но эта дама среднего возраста, явно без опыта. Откуда в ней столько непринужденности и шарма? Я вдруг ощутил, что член в штанах зашевелился.
Я предложил для начала кресло. Что она вытворяла! Одна поза сменяла другую. Она то застывала, то начинала стремительно двигаться так, что аппарат не успевал ловить смену положения тела. Тогда я начал командовать:
— Стоять! Теперь поворачивай голову, медленно, слушай щелчок, хорошо, медленно меняй позу, да, смотри в объектив, стой, застынь, меняй позу...
Она
— Представляешь, он орал на меня, стой так, застынь, повернись. Но... Это так... Я не знаю, я вдруг ощутила себя настоящей моделью. Нет, когда я увидела результат, я расстроилась, а, в принципе, все равно я красивая!
Я
Моя модель заскучала, надо менять ситуацию. Предлагаю раздеться. Она будто ждала этого. Снимает все. Дальше по плану — фото с игрушками. Ей это было нужно, она просила.
Кровать в спальне, моя модель ложится на спину и раздвигает ноги. Я понимаю, что в моих штанах творится буря. Она начинает игру с игрушками. «Масло масляное» — бьется в моей голове. Искусственный член, анальная пробка, бусы в обе дырочки... И смазка в промежности. В камеру всегда видно больше. Снова командую:
— Раздвинь губки пальцами, да, умница, теперь подвинься навстречу, хорошо. Да, вот так, попу покажи, покажи все дырочки. Молодец.
Жму на кнопку фотоаппарата, боясь пропустить малейшее движение. Вижу, как смазка увлажняет ее дырочку. В объектив явно видно,