Стражи вели по коридору на некотором расстоянии за спиной, не толкали в спину, не показывали направление, но Максим знал, куда идти. Его член болтался набухший от недавнего слива спермы в умелый ротик существа женской особи. Вчера приходила одна женщина с какой-то синей тряпкой, которая с мягким эффектом натянулась на член, от той тряпочки тянулся провод к маленькому компьютеру, на котором она долгое время что-то набирала, дрочила ему, но только он встал во всю красу, как девушка ушла. Во вчерашний день его водили к двум женщинам, сегодня только к одной, но парню подсказывало, что его ведут не в камеру.
Он понимал, что для существ выглядит вроде диковинного зверька, который, к тому же, может трахать, вот существа стали дёргать его. Предвидя будущее, Максим понимал, что такая «работа» может кончиться только с импотенцией, которая вряд ли наступит с той штукой, которую всадили между яиц.
Охранники привели к каменной двери, которую человек открыл сам, юркнул внутрь, стражи остались у входа. Неожиданно для самого Макса заинтересовало, есть ли у существ деньги и сколько стражи получают за него. Но мысли не дала продолжить женщина, которая лежала на кровати совершенно без одежды или того, что у них считалось одеждой.
Она лежала на сиреневой массе. В комнате находилось множество предметов, но взгляд парня приковал только один, даже затемнённое окно в виде тёмно-синей массы, через которую не видно с той стороны, но видно из комнаты — не привлекло его внимания. Пока что.
Женщина раздвинула ножки, показала пальцем на распахнутые тёмно-синие губки киски. Максим лёг грудью на кровать, подполз к объекту ласк, подсунул руки под попку, приподнял так, что щёлка подскочила ему к губам, язык прошёл по мокрому...
Дверь камеры закрылась за выходом Игоря, двое стражей повели его следом за двумя охранниками, которые водили Костю. На развилке коридора Костя замедлил шаг, свернул в нужный, Игоря повели в другой. Люди посмотрел друг на друга.
— Будем действовать, — сказал Костя.
Его толкнули в коридор, но успел увидеть, как Игорь кивнул.
Существа втолкнули человеческую девушку в комнату, которая практически полностью заставлена разной мебелью. Маша быстро огляделась, увидела у дальней стены на кровати старого «знакомого». Король существ помахал ей рукой, от движений на которой затряслись складки жира, как бельё на ветру. Девушка развернулась, но в выходе плечом к плечу встали стражи, она посмотрела на них, медленно пошла к жирдяю.
Одна его рука огибала пузо и двигалась по мягкому члену вверх-вниз. Когда девушка встала сбоку кровати, этой рукой он хлопнул по краю, куда коленями встала Маша. Король свободно дотянулся до её упругих грудей, жирная рука полностью скрывала одну из вида, потом вторую, ладонь опустилась к киске, тёрла её.
Он вернул руку к её голове, о край губ смочил палец, влагу перенёс на головку члена, с ожиданием посмотрел на девушку. Та сползла вниз кровати, из поля зрения жирдяя пропала за выпирающим пузом. Он почувствовал горячее липкое прикосновение к головке — на пенис лёг язык девушки, обласкал её кругом, рот втянул в себя набухающий член.
Максим лежал на белесой массе, на нём прыгала женщина, с каждым толчком вминала тело человека в кровать, изнутри пружинило, что помогало члену догнать отступающую мягкую дырку. Руки парня давили груди, он поднимался, чтоб поцеловать мягкую плоть, втянуть в себя синие сосочки, отвалился обратно, оставив на синем теле мокрый след.
Женщина приятно стонала, прыгала с закрытыми глазами, вся погружённая в ощущение горячего ствола, который входит в её между ног, от жара внутри полыхает, с каждым входом больше и больше, будто что-то подплёскивает.
Маша с трудом надевала голову даже на половину члена Короля, от охвата рот растягивало, как у выброшенной на берег рыбы, головка упиралась в стенку горла. Девушка освобождала член,