которой расцвело красное пятно с отпечатками ладони турка. Он засмеялся и позвал кого-то, повернув мою жену к себе спиной и прижался к её круглой попке своим выпирающим из штанов бугром. Нагло и грубо массируя её груди, он также ставил засосы на её шее и спине.
В таком виде и застал их другой турок, которого звал Месут. Новоприбывший напоминал гориллу всем, даже лицом, при взгляде на которое уже становилось страшно. Он был в майке и парусиновых штанах, но сходство с обезьяной состояло в том, что руки, шея, грудь и спина были полностью скрыты под толстым волосяным покровом, ну прямь Кинг-Конг в миниатюре. Ахмед что-то сказал ему, тот оскалился в ответ в подобии улыбки, и схватил своей волосатой пятернёй лобок Светки, которая сдвинула ноги, но Месут своими ручищами схватил её бёдра, и больно сжимая, раздвинул белые ноги моей жёнушки и стал драконить нежную киску одним, а затем двумя толстыми пальцами. Ахмед что-то сказал ему на своём, кивнув головой в сторону Вики, которая лежала, в ужасе укрывшись с головой пледом. Посмотрев туда, он радостно закричал и в два прыжка оказался у кровати., одним движением стянув с неё плед и хохоча над тем, что она свернулась калачиком, думая, что спрятала свои прелести от взора дикарей, но конечно, это было нереально, тем более она повернулась к ним спиной, сияя своей великолепной попкой, в которую незамедлительно вцепился Месут своими ручищами. С силой растянув полушария её задницы в стороны, он радостно завладел её дырками: средний вонзил в киску, а большой в анус и в бешеном темпе стал насиловать Вику пальцами. Подружки пытались сопротивляться, но Ахмед ударил Свету в живот, после чего её сопротивление было сломлено, а Месут так сжал левую грудь Вики, что она заорала от дикой боли и тоже перестала брыкаться.
Ахмед на неплохом русском объяснил им, что они являются их хозяевами и что им лучше быть покладистее, а то они пожалеют о том, что родились. В общем, новоявленные хозяева сначала их отымели как голодные до секса дикари, каждый свою подопечную, не забыв при этом оприходовать все отверстия, причём Ахмед сначала заставил Свету ублажить его ртом, потом попользовался её киской, и на прощанье проткнул нетронутый никем анус, растянув тугое колечко в несмыкающуюся дырень и кончив в задний проход, а Месут сначала раздолбал нежную попку Вики, перейдя затем на вагину, и напоследок кончив ей в рот. Я попросил Свету рассказать подробнее про то, как их насиловали, она сначала удивлённо посмотрела на меня, а потом со злостью спросила:
— Тебе это доставляет удовольствие?
— Нет, конечно, но хотелось бы знать всё, что там случилось. — Я покривил душой, так как её рассказ так возбудил меня, что несмотря на мои усилия, я не смог скрыть железный стояк, а Света уставилась на бугор в моих штанах, и покрутив пальцем у виска, стала рассказывать про свой вояж и случившееся там.
— Раз ты так хочешь всё знать в подробностях, да ещё возбуждаешься от того, что меня мучили и насиловали, то я не упущу из вида ни одну мелочь, муженёк, я тебе расскажу всё как было, и если тебе не стыдно будет слушать, как имели меня и что вытворяли, ради бога, да ещё выложу свои переживания и чувства, только не обвиняй меня после этого в чём-то, ты понимаешь, что после всего пережитого я уже как бы не та Света, которую ты обожал и знал, да и потребности в сексе у меня заметно повысились, я даже не знаю, как ты будешь реагировать на всё это, кстати, так что хорошо подумай над тем, нужна ли тебе такая жена. А я то думала, что ты сочувствуешь мне и переживаешь из-за меня, но, видать, ошиблась в тебе, тебе просто интересно, как меня перееб... ла куча народа, да и то не своего!!!
— Милая, я обожаю тебя, и безумно рад, что ты вернулась ко мне, но мне интересно всё, что там с тобой стряслось, а мой член реагирует на твой рассказ независимо от меня, тем более ты выглядишь так соблазнительно с пирсингом на своих