Вилли проснулся поздно и несколько минут вспоминал, где он и как здесь оказался. Наконец, он всё вспомнил. Рядом с ним, обнявшись, спали голые Сергей и Вика. Верочка спала рядом с ними, свернувшись калачиком. Её голова покоилась на животе у сестры. Вилли не много полюбовался на эту идиллическую картину, а потом, не одеваясь, пошёл искать Аллу. Он прошёлся по квартире, ради интереса осмотрев все пять комнат. Семья Веры жила не очень богато, но и далеко не нуждаясь. Так называемый «средний класс». Аллу он нашёл на кухне. Женщина сидела в уже знакомом ему халате и пила свежезаваренный кофе. В её тонких пальцах дымилась сигарета.
— Привет, — она нисколько не удивилась его виду, — Кофе хочешь? — Не откажусь, — он присел на свободный стул и тоже закурил, — Доброе утро. Алла подвинула к нему дымящуюся чашку. Они молча сидели и медленно наслаждались утренним кофе с сигаретой. Говорить не хотелось, но постепенно утренняя истома отступала, уступая место лёгкому возбуждению от присутствия рядом полуобнажённой женщины. Вилли протянул руку и накрыл ладонь Аллы своей. Та подняла на него глаза и улыбнулась, — Если бы мне кто-нибудь сказал сутки назад, что я буду как шлюха трахаться с негром, да ещё вместе со своими дочерьми... Да я бы ему всю рожу расцарапала. — А теперь? — спросил он, поглаживая её руку всё выше. — А сам не догадываешься? — она взяла его ладонь и прижала к своей щеке. — Ну, у тебя ведь ещё одна дочь есть. Кстати, когда она вернётся?
— Ненасытный какой, — Алла вновь улыбнулась, — Послезавтра. А с ней моя сестра приедет. С дочкой и пасынком. — А им по сколько лет? — Аньке недавно тридцать семь исполнилось, Маринке её девятнадцать, а Сашка пацан совсем — семнадцать только-только стукнуло. — Ясно, это хорошо.
— Ты и их трахнуть решил? — Why not? Any objections? — No sir. All for you. — в тон ему ответила Алла, и они рассмеялись. — Кроме Сашки, конечно, — заметил Вилли. Потом притянул женщину к себе, и они начали целоваться. Его рука скользнула в вырез халата и начала ласкать её грудь. — Сумасшедший, — прошептала Алла, — А если кто зайдёт? — Присоединится, ты ведь не против?
— Неееет, — простонала она и вся отдалась на его волю. Он стянул с неё трусики, не снимая халата, легонько надавил на плечи, и его член оказался в горячем и влажном плену. Алла принялась жадно сосать, стоя перед ним на коленях. В это время из спальни послышался долгий женский стон, а потом несколько тоненьких вскриков. — О, молодёжь проснулась, — Вилли погладил Аллу по голове и поднял её с колен. Она сама повернулась к нему спиной и наклонилась, упёршись руками в стол. Он задрал её халат, погладил её по попке и медленно вошёл во влагалище. — Ооо, — выдохнула женщина, а Вилли начал осторожно двигаться внутри неё. Голова Аллы ходила взад-вперёд, груди колыхались в вырезе халата, она тихонько постанывала. Вилли начал постепенно убыстрять темп ебли. — Молодец, девочка, — он погладил её по волосам, — тебе нравится? — Даааа...
— Ты хочешь, чтобы тебя трахали каждый день? Так же, толпой, хочешь? — Да... да... Даааа! Она начала кончать, а он продолжал сношать её. Затем вышел из её влагалища и начал проталкивать свой кол в её попку. Алла тихонько вскрикнула и прижалась ягодицами к его бёдрам. Он замер на пару секунд, давая её привыкнуть, а затем начал трахать её в анус. Женщина застонала в голос, а мужчина сношал её всё яростнее. — А так нравится? — Очень... только не останавливайся-я-я... Прошу тебя... Ещё... ещё... ещё... И он не заставил себя упрашивать. Крики Аллы раздавались в унисон с криками её дочерей из спальни — Сергей тоже не терял времени зря. Вилли трахал Аллу всё сильнее и уже подумывал о том, чтобы перебраться в спальню, но вдруг в дверях кухни появилась незнакомая девушка лет тридцати. Она, опешив, резко остановилась, уставившись на открывшуюся ей картину. — Ой, Алла, прости... Мы с Димой крики услышали... У вас двери не закрыты... Дима в комнату