лет 20—22, темные волосы, фигурка — класс, наверное стройные ножки под столом. На безымянном пальце правой руки у неё блестело обручальное колечко и наверное поэтому я даже не пытался с ней заговорить или познакомиться. Я просто иногда ею любовался, откинувшись на спинку дивана. Так и сидели, мы с друзьями болтали о своём, а девушки веселились своей компанией. Иногда я замолкал и задумывался, гадая что сейчас происходит с моей женой. Адреналин в крови зашкаливал, гормоны играли хеви-металл, действуя на ближайших, окружающих меня, людей.
Так вот сидим это мы сидим, и вдруг, вы не поверите, я чувствую, что кто-то гладит мой бугор между ног! Честное слово, я ошалел, явно это был не мой друг и не его подруга. Я посмотрел налево и увидел, что это делала сидящая рядом со мной девушка. При этом она не смотрела в мою сторону и не переставала, как ни в чём не бывало, разговаривать со своими подругами. А её рука, при этом, незаметно под столом продолжала нежно мять и поглаживать сквозь джинсы мои яйца и член, который тут же отреагировал на ласки и ему стало неудобно в плавках.
Дальше больше. Девушка видимо почувствовала рукой как напрягающемуся члену хочется вырваться на свободу и попыталась расстегнуть ширинку. Я снял с себя олимпийку и накрыл её руку. При этом я пододвинулся животом ближе к столу. Её пальчики наконец справились с молнией и ладошка тут же нырнула под резинку плавок. Я раздвинул ноги и девушка помогла члену выпрямиться. Она сначала нежно сжала мои яйца, потом член и стала легонько его дрочить. Я почти уже готов был кончить когда она впервые повернула ко мне своё приятное личико, наклонилась к уху и прошептала: «Я хочу тебя прямо сейчас! Пошли куда-нибудь.»
Я ответил ей, что тоже её хочу, пусть она идёт в туалет, а я следом. Она убрала руку и я незаметно застегнул ширинку. Нас выпустили из-за стола и девушка пошла вперёд, а я за ней, прикрывая олимпийкой свой выпирающий член. Надо сказать, что в этом кабачке туалет общий и нам пришлось выбирать момент, когда в предбаннике никого не будет, чтобы вдвоём прошмыгнуть в кабинку и запереться. Внутри, без лишних слов, мы тут же начали целоваться и обниматься. Я задрал её облегающую водолазку и футболку, расстегнул лифчик и освободил от него прелестные упругие девичьи груди. Я стал их мять, а она постанывала и расстёгивала мой ремень на джинсах и ширинку. Затем она опустила с меня джинсы и плавки. Мой член наконец-то вырвался на свободу и уперся ей в живот. Она взглянула на него и присела на корточки. Без каких-либо колебаний она взяла член в рот и начала его сосать и облизывать.
Я смотрел сверху как нежно она управлялась с ним, как блестело обручальное колечко на обхватившей ствол тонкой ручке. И я тут же подумал, что может быть сейчас кто-то также с наслаждением наблюдает за тем, как блестят брюлики обручального кольца на пальчике моей жены, которым она, как на флейте, перебирает по его блестящему члену, извлекая вздохи возбуждения и восхищения её искусством минета. Всё, я уже не мог терпеть и поэтому поднял незнакомку и развернул к себе задом. Как сильно я её хотел! Девушка уперлась в стену кабинки, а я приподнял её лёгкую короткую юбочку и рукой спустил с попы симпатичные трусики с плотными колготками. Боже, какая у её попы прелестная беленькая и гладкая кожа, какая она упругая на ощупь. Я просунул руку между её ног и потрогал влажные набухшие губы бритой райской расщелины. Пальцем я раздвинул их и он тут же в них утонул.
Обозначив для себя расположение главной дырочки, я направил в неё свой член и без труда проскользнул внутрь теплоты и влажности. К чёрту прелюдии и размеренность! Я ебал её неистово, держа то за талию, то за груди, то за плечи и шею. Она почти сразу с глубоким стоном кончила и пыталась пальцами процарапать стену. Подмахивать задом ей было ни к чему. Я сам насаживал её на свой кол и только спросил куда мне можно кончить.