Сегодня снова будет словесная битва... Как же она его ненавидела. Одноклассник, которому давались олимпиады легко по физ-мату. Его приняли уже в универ, когда ещё несколько месяцев до окончания школы. За ней же закрепилась слава девушки «острый язычок». Все из школы боялись попасть к ней в список врагов. Витиеватые слова и выражения сыпались из неё, как из рога изобилия. Ярлыком, которым она однажды наградила, мог вознести человека или опустить «ниже плинтуса». И только ОН смел вступить с неё в схватку. Её синие глаза «метали молнии». «А вот и он», промелькнуло в голове её, когда она увидела высокого брюнета с карими глазами, который неторопливой походкой в школу. Он увидел её и приветливо помахал рукой. Ну уж нет, она сделала вид, что не видит его и устремилась дефилирующей походкой по улице. Девушка не дожидаться пока светофор с желтого цвета перейдет на зеленый, стала переходить дорогу. Одноклассник, который издалека любовался её фигурой, густыми пепельными волосами, которые плавными волнами ложились на лопатки, вдруг встал, как вкопанный. Машина, которая сбавляла обороты не успела затормозить и задела девушку. Парень побежал. Он видел, что мужчины выскочили из машины и впихнули девушку на заднее сидение
— Рита, — закричал парень.
Но машина отъехала. Народ, который спешил по своим делам, даже не успел сообразить что произошло. Антон (так звали парня) набрал номер телефона отца на сотовом
— Пап, помоги. Помнишь я тебе рассказывал о Рите. Её на моих глазах увезли.
Антон рассказал о происшедшем. Он знал, что у отца были в городе знакомые в погонах, которые ему помогут.
В школу Антон заскочил, чтобы ребята везде расклеили объявление о Рите.
В это время Риту привезли в дом. Подняли на второй этаж.
— Да убери ты тряпку со снотворным. Видишь она спит.
— А она куколка.
Взгляд его оценивающе скользил по девушке. Его руки протянулись к её ногам и он провел от щиколоток до коленок.
— Все. Хватит. Нам заплатили прилично. Сейчас придет заказчик. Пора уходить.
Хлопнула дверь. В комнату вошел высокий мужчина. Его темные волосы тронула седина на висках. Карие глаза впились в девушку.
— Свободны, — властно сказал он.
Оставшись на едини с Ритой, он долгим взглядом стал смотреть на неё. Волосы, разметавшиеся по подушке, были наверняка её гордостью. Хотя гордостью были и чуть полноватые упрямые губы и гибкая шея, и ноги... Он начал медленно снимать её белую блузку. Под ней был бюстгальтер белый 2 размера, рррраз... и он уже снят. Грудки такие белые, со светло коричневыми сосками наверняка не знали ещё ласки... Но ничего он подарит им ласку. Ему хотелось нежно язычком провести по ним, но он сдержался. Сняв с девушки юбку и капроновые колготки он остановился на плавках. Они были белыми комплектом видно шли к бюстгальтеру, но видно точно у неё некого не было... Некому было ей сказать, что на ней эротическое белье смотрелось бы лучше. Он стал спускать трусики нежно приподняв попку. Упругая попка, маленькая, его глаза стали темнеть от желания. Курчавые короткие волоски на писе манили его, хотелось их потрогать. Но он сдержался. Девушка открыла глаза. Её взгляд изучал комнату несколько секунд и... остановился на нем... Этого не может быть!!!
— Ну, здравствуй, Рита!
Сомнений быть не могло это был папа Антона.
— Я думал сын преувеличивает расписывая тебя, по фото понял, что ты красивая, а сейчас вижу, что ты
Девушка попыталась встать, но увидев, что у неё обнажена грудь попыталась закрыть её. Отец Антона расхохотался
— всё равно станешь моей.
Он накрыл её рот поцелуем. Его руки запрокинули её руки. Его язык спустился вниз к её шее. Стал водить нежно и неторопливо. Рита боялась дышать. Она сделала попытку резко встать, но она не увенчалась успехом.
Он сильно дернул её за волосы и уложил обратно на кровать.
— Договоримся так. Будешь дергаться, орать, кричать. Сделаю так