тональностях самую простую и получающуюся у всех композицию. До ре ми фа соль ля си и обратно. Конечно, можно было пойти подняться, попросить не шуметь и не мешать спать, но она бывала здесь, в этой квартире, всего лишь две недели в году, так в праве она нарушать сложившийся уклад. Тем более Галина любила музыку, и она ей совершенно не мешала. Да и сама она была приобщенной к ней, как и у многих она так же, в детстве, учила гаммы, тыкая свои пальцы в белые и черные рояльные клавиши. Флейта играла, какую то, спокойную, немного грустную, композицию. Галина опять закрыла глаза и вновь, там, в пространстве между веками и глазными яблоками, возникли степи, со своими невзрачными травами и ветер, не дающий покоя им, а также она сама, вернее ее образ, как есть сейчас в халате и шерстяных носках. Там она стояла и смотрела на степь, травы и ветер. « Может я, все-таки, сплю». — Спросила сама у себя Галина. Да нет. Открыв глаза и осмотрев комнату, констатировала она. Не сплю. А почему такие странные звуки странный набор инструментов. Сейчас ей было слышно, как играли саксофон, флейта, губная гармошка и контрабас. Которые исполняли блюзовую композицию. «Странное сочетание инструментов». — Подумала она. Играемая ими композиция, как то странно волновала ее и проникала в душу. Она была знакомой до отвращения. Галина пыталась вспомнить, даже закрыла глаза, но не чего не получалось. Во фрагменте солировавшей флейты, в сочетания звуков ля, до ля фа, ей слышался, почему то обрывок фразы — «Я зову тебя». А в сочетании звуков, ми до соль ля, слово « иди». Причем флейта настойчиво повторяла это. Вступившая в диалог губная гармошка только усилила ощущение, что ее, кто то, зовет, что нет возможности сопротивляться этому. И это «Иди» вперемешку с «и д и ди» — это для нее. «Иди! Я же зову тебя» — включился в этот зов саксофон, а контрабас довершил все это словом «жду! жду! жду!». Галина не помнила, как встала с кровати, как оказалась двумя этажами выше у открытой двери, расстегивающая и снимающая халат, и встающая на четвереньки. Потому что звучащие инструменты требовали это. Она почувствовала внешней стороной ног холодную поверхность шершавого бетона. Толкнув головой дверь, что бы можно было пройти, и гордо прогибая спину, она прошла туда, в темноту. Чуть замедлив движение, что бы привыкли глаза к темноте. Это произошло быстро, так как она увидела белое пятно, которое двигалось под ритм музыки. И по мере приближения к нему, она поняла, что это обнаженная девушка, играющая на флейте. Она дождалась когда, Галина приблизится к ней, что бы разглядеть. И стала медленно отступать назад. Медленно, в ритм музыки, пританцовывая и уходя в комнату, где свет. Галина следовала за ней. Не думая о том, что ей может быть стыдно, страшно, не думая о том, что будут делать с ней. (Эротические рассказы) Девушка исчезла в комнате, куда поспешила войти и Галина. И ей было все равно, что помимо играющей на флейте девушки были так же еще одна девушка среднего роста, пухленькая, играющая на губной гармошке, и мужчины, играющие на контрабасе и саксофоне. Девушка продолжала играть, сев на высокий крутящийся стул, раздвинула ноги, приглашая Галину преступить. Галина коснулась языком ее половых губ, вдохнула аромат молодого тела. И все остальное растворилось для нее, исчезло, прекратило существовать. А среднего роста пухленькая девочка нырнула в темноту коридора, начиная, свинговать, свое соло. Вокруг остались только взлетающие звуки флейты, говорящие о развитии и эффективности ласк Галины. Она не видела того, что саксофонист, встал со своего винтового стула, подошел к ней сзади, сделав паузу в своей партии, мощным толчком вошел в нее сзади. Находясь между двух тел, между двух инструментов, ее сознание отключилось полностью. Ей казалось, что пространство и воздух, сейчас очень плотное, и она пронизывает его собой, поднимаясь вверх, над травой, над степью, над