поднималана него глаз... да и зачем? Он не сегодня завтра уедет, и буду я мучаться потом... Пусть едут себе спокойно в Москву, к моему младшему брату, к своей прежней жизни. И я не думала, что их отъезд так заденет меня... Я была уже почти готова его отпустить...
В дверях на меня напала выпившая мама с прощальными речами. А я ждала только его... Я чувствовала, что он стоит сзади... совсем близко... Я повернулась к нему, смотря прямо на то место, которое увидела в нем с самого начала и на моих щеках разлился румянец. Он ласково подтянул меня за плечи и прижал к груди, говоря, как он рад, что мы познакомились, и что у него гора спала с плеч. Хотя в этот момент другая его гора стремительно возвышалась... Умоляла я только об одном-чтобы это всё скорее закончилось, и я снова стала нормальным человеком, а не влюбленной тупицей.
Уехали. Фух. Продержалась.
До вечера дела мои были неплохи. Я пригласила подруг, мы заказали пиццу, посмотрели очередную новинку кинопроката, посплетничали, короче, типичный бабский вечер прошел удачно. Проводив подруг, я отправилась в душ, и даже немного вернулась в прежнюю кондицию. Но стоило мне оказаться одной в холодной постели, меня как подменили. Из глаз катились слезы, в голове крутилось только его лицо. Душа сжималась внутри, меня обжигала боль, пугала безысходность... Как я без него?
День второй.
Я рассказала всё подругам. Думаю, так будет лучше, чем переживать это в полном одиночестве. Не найдя другого лучшего варианта, они просто решили взять за основу проверенный-пойти в клуб и набухаться. И эта идея, на тот момент, мне казалось самой оптимальной.
Этим же вечером я была во все оружии: великолепное черное платье, длинные золотые локоны, прекрасный вечерний макияж. Я хотела отвлечься, отдохнуть от его образа, который мешал мне спать всю ночь.
Такси подбросило нас к клубу. Мы больше двух часов танцевали, пили, смеялись. Мысли не то чтобы пропали, они просто затуманились алкоголем и перешли на второй план. Позже, подруга сообщила, что познакомилась с какими-то солидными мужиками и они приглашают нас к себе в VIP. Ну вот, всё почти завершено. Осталось только пофлиртовать с кем-нибудь из них, окончательно забить себе голову другими вещами.
Кольнуло меня еще на входе. Посмотрев по сторонам я увидела обалдевшие глаза Антона. Охренеть! Я пыталась забыть его, чтобы снова увидеть и начать всё по-новой. Он с серьезным видом поманил к себе пальцем. Так он еще и подвыпивший. Я подошла... и так... что дальше? Он посмотрел на меня еще пристальней... может не узнал в таком виде? Он потянул меня за талию и я плюхнулась на его колени. Снова его агрегат принял вертикальное положение и я уже жалела, что имею моральные принципы.
Он прошептал мне на ухо, что он очень недоволен тем, что такая хорошая девочка, как я, ходит по подобным заведениям ночью да еще и в таком откровенном наряде, и, по-его словам, зная своих друзей, я должна буду всё-время просидеть с ним рядом, чтобы меньше привлекала внимания других. А может ревнует?
Уже почти три часа ночи. Антон сидел, широко раскинув ноги и потягивал кальян. Я облокотилась на его плечо. Его рука, обвивая мою талию, лежала на моей ноге. Зачем мне кого-то искать, если именно с ним я была спокойна и счастлива. Он постоянно отвлекался от бесед с друзьями и интересовался, не нужно ли мне чего-нибудь. Глупый, всё, что я хочу, это быть с тобой всегда...
Еще через некоторое время, Антон сообщил, что мы должны ехать домой. Так же, не снимая руки с талии, он повел меня на выход. Мы оказались в его машине. Он признался, что здорово провел время, и был бы не прочь в следующие выходные снова сходить куда-нибудь. Да... да, да да! Конечно!
Меня радовало то, что он не общается со мной, как с маленьким ребенком. Но при этом он даже разговора не заводил о чем то пошлом и не давал мне повода волноваться.
Несколько дней спустя.
В течении недели он, как бы случайно ездил