ускользающую птичку и завалить её в кроватку. Но она, окрылённая, упорхнула в ванную.
Буквально через минутку она появилась в шляпке-с-вуалью, бусах, ремешок на талии с порно-застёжкой, шпильках. Жестом она мне показала — убрать простынь и привстать. Не повиноваться такой голой во всех смыслах роскошной женщине я бы не посмел. Так же театрально я откинул простынь и встал рядом с ней. Она обращаясь, и ко мне, и к огромнейшему зеркалу, что было на шкафе-купе молвила: как зовут моего Господина и при этом ручкой взялась за мой стоячий ствол и явно с силой стала его дрочить на всю длину от яиц и до залупы.
— Сейчас он заговорит и скажет, что его Хозяина зовут Ильдар. А как зовут, ту Госпожу, что с таким нажатием выдавливает из тебя признательные показания. При этом я обоими руками с тем же сильным нажатием разом поглотил её груди. Имитировал я при этом те же драчливые движение — от начало грудей и до сосочков.
— Ну а нас извольте называть — Татьяной.
Я сжал её сосочки, а она мне залупу.
— Ну вот наконец-то и познакомились. А то ума не приложу как за стол отужинать звать своего любимого мужа.
Настроение было ну просто сказочное. В прочем, как и сказочно оформленный стол. Моя дама флиртовала со мной так, как будто на ней было бальное платье. Но мы с ней как были голые, так голыми и были всё время. Я ещё и вчера заметил свойство её натуры практически сразу же при пересечении наших взглядов тут же начинать ласкать ручками своё тело, прежде всего по своим ляжкам. Это выдавало её возбуждение. Не контролируемое возбуждение. Да! Точно по внутренней стороне ляжек у неё текло, ну как течёт берёза, когда она наливается соками.
Эх понеслось, даже и не доужинали. Нас реально несло обезбашенно друг-к-другу. Похоже, что чувств у нас ни сколечко и не убавилось. Да и с чего им поубавиться. Ведь Танюша меня шокировала тем, что буквально за секунду от той или иной моей мысли выдавать её как за свою. Она явно обладала парапсихологическим способностями. Ну а так как я реально думал и новом раунде секса со столь продвинутой дамой, то и ей нравилось угадывать мои развратные мысли.
В этот вечер мы с ней повторили весь свой вчерашний маршрут по всем местам в квартире. Правда в этот раз столь дикой торопливости ухватывать для себя оргазмы она уже и не проявляла. Одно из мощных её пожеланий было на этот раз, что когда я спускал, она позаботилась о том, чтобы из миссионерской позы перевести меня под себя и усесться на меня уже наездницей.
— хочу, чтобы ты из меня не выходил.
— ну такты сейчас дёрнешься, а он с перепугу скукожится и выскочит. Вот если бы со всадницы завалиться на бок.
Я и договорить не успел, как мы словно на волнах облаков оказались на боку. Танюша так искусно стала зажимать своими ножками мои ноги. Что в таком тесном контакте переплетённых ног не возможно было бы вырваться из её объятий ни мне самому, ни моему члену из влагалища. Хотя к тому моменту член мой уже, конечно же ослаб. Да и действительно скукожился. Танюша всё моё внимание переключила на, то что сверхнежно и с любовью гладила меня по волосам, ушкам, лбу, носику и шейке.
Эти ласкания ручками она делал ну очень искусно. С огромнейшим вдохновением, так как гладят безумно любимейшее существо. Я весь ушёл в чувство наслаждения от таких ласк и откровенных признаний в любви. Чуть только если я пытался ответить взаимностью — как тут же получал решительный отпор.
— Потом, потом будешь ручки распускать. Сейчас почувствуй, как по прикосновениям моих ручек по твое шевелюре на голове, я обжимаю так же и головку твоего члена во внутри моего влагалища.
Я так отдался этим перекрёстным ощущениям, ну совсем как домашний кот расслабляется на ручках своей любимой хозяйки. Время от времени я пытался раскрыть глаза. Но волевой взгляд моей подруги требовал того, что бы я не отвлекался от её умиротворяющих ласканий.
В какой-то момент я