Заходя в свою комнату, Алина с горечью подумала, что очень бы хотела, чтобы Эрик не был настолько благородным и сдержанным, и просто повалил ее и силой завладел...
Она легла на свою кровать и бездумно уставилась в потолок. Голова немного кружилась, и Алина закрыла глаза, решив, что отдых поможет. Но сон не приходил. В голове роились смешанные мысли. Девушка жалела, что все могло произойти, но в последний момент она испугалась. С другой же стороны, она была рада, что все закончилось именно так. Как бы она стала смотреть ему в глаза, если бы все случилось? Как стала бы разговаривать с ним в присутствии отца? Как бы стала смотреть в глаза отцу? И главное, что бы случилось, если бы отец узнал?
Сразу же вспомнилась история ее прадеда, которого обвинили в связях со своей родной сестрой, и как предосудительно к этому отнеслись родные. Как их изгнали из Клана... Как он терпел много лишений и невзгод, пока не очистил свое имя... В итоге оказалось, что против него вел козни двоюродный брат, Лорд Люций, основателю Клана Тьмы — клану темных волшебников, владеющих некромантией, и мечтавший стать главой Клана Белого Дракона, но факт остается фактом... Навряд ли за семь поколений отношение к инцесту изменилось...
И хотя Люций не смог стать главой Белых Драконов, но он смог сотворить заклятие, которое позволяло главе иметь только одного ребенка, за исключением если женщина носила близнецов. Но в этом случае близнецов считали единым целым, и если один из них становился главой, то заклятие переходило и на второго... Вообще-то Люций хотел проклясть главу клана так, чтобы он умер и не оставил после себя потомков, но Белые Драконы всегда были сильнейшими магами, и проклятие было смягчено, распространяясь, однако, на любого главу клана.
Алина перевернулась на бок. Ее глаза были широко открыты. Девушка твердо решила, что ей нужно поговорить с кузеном о том, что они не должны переступать запретную черту, и остаться кузенами.
Однако за ужином Эрик ел молча, полностью игнорируя ее, а Алина не могла набраться решительности, чтобы поговорить.
Он не пришел и ночью, хотя девушка оставила открытой дверь в свою опочивальню. Он не разговаривал с ней и за завтраком. Ее робкие попытки поговорить были проигнорированы. А после обеда он и вовсе исчез, использовав заклинание Перемещения. А Алина сидела в доме, глядя на унылый дождь за окном.
Ей очень хотелось, чтобы кузен обратил на нее внимание, но она не знала, как с ним заговорить, и где его искать.
«Что же делать?» — думала девушка, направляясь в свою спальню.
Проходя мимо покоев Эрика, она увидела, что дверь не была заперта. Сердце в груди почему-то екнуло от радости. Она заглянула внутрь, но Эрика там не было. Алина быстро зашла в комнату и осмотрелась. Большая кровать на столбиках стояла на мягком ковре; Большой шкаф для одежды и пара кресел с небольшим столиком... В общем, ничего необычного. Алина подошла к окну и отодвинула занавеску. На подоконнике стоял хрустальный шар.
Не долго колеблясь, она взяла его и поставила на стол. Села в кресло и положила на шар ладони, глубоко вдохнув и закрыв глаза. Сквозь веки пробился мягкий матовый свет.
Девушка открыла глаза и уставилась в мерцающий туман, появившийся внутри шара. Первой ее мыслью было увидеть Эрика. Туман начал сиять, и Алина увидела, как внутри сформировалось изображение кузена.
Он вальяжно сидел в одном из плетеных кресел в своей хижине на Острове с бокалом красного вина. Рубашка была расстегнута, и Алина поймала себя на мысли, что ей нравится смотреть на его торс. И в его задумчивые глаза. И на его губы, едва затронутые ухмылкой. За те годы, что они не виделись, он возмужал, и из тощего мальчишки стал мужчиной... Таким, каких описывают в балладах и историях про героев, спасающих красавиц и побеждающих драконов... таким, какие всегда привлекали Алину. Эрик отпил вина и пристально посмотрел прямо в ее