говорил так поэтично и маняще, что Алина захотела попасть в это место. Но она сомневалась, сможет ли он.
— Ну как, согласна? — спросил кузен. — Там изумительно... Тропические птицы пьют нектар, феи порхают, словно бабочки. Вода теплая и ласковая. Светит яркое солнце. И никаких комаров!
Алина робко кивнула.
— Тогда тебе надо крепко обнять меня, чтобы я смог нас перенести.
Девушка подошла и сомкнула руки кольцом вокруг кузена. Эрик тоже обнял ее, и, глубоко вдохнув, закрыл глаза, представляя себе то место, которое только что так красочно описал. Неожиданно их закружило, Алина зажмурилась, и когда кружение прекратилось, подул свежий ветер и послышался шум прибоя. Босыми ногами она почувствовала теплый песок.
Девушка открыла глаза. И увидела, что они стоят на берегу океана, в месте, которое описывал Эрик.
— Ух ты, — восхищенно прошептала она. — У тебя и правда получилось.
— Это мое любимое место, — сказал Эрик, по-прежнему обнимая кузину. — Я часто сюда прихожу...
Алина чуть отодвинулась от кузена, глядя на умиротворяющее окружение.
— Когда ты научился перемешаться? — спросила она. Эрик был всего на год старше, а уже владел такими мощными заклинаниями.
— Три года назад, — ответил Эрик, получив огромное удовольствие от того, как Алина восхищалась его мастерством. — Хочешь посмотреть на мою хижину?
— Да, конечно!
Эрик направился вглубь пальмовой рощи, девушка последовала за ним, и вскоре они вышли к настоящему дому, сделанному из бамбука, крытому пальмовыми листьями. Дом возвышался на два метра от земли, стоя на восьми толстых столбах. Чтобы войти внутрь, нужно было подняться по лестнице.
— Дамы первые, — учтиво сказал Эрик, слегка склонив голову.
— Разумеется, — кивнула Алина. — Только дама желает, чтобы сэр Эрик отвернулся, пока она забирается наверх, дабы не смущать ее заглядыванием под юбку.
Эрик повернулся к лестнице спиной. Убедившись, что он не смотрит, Алина быстро вскарабкалась в дом. Пол внутри был устлан свежими пальмовыми листьями, а в одном месте, отделенном от остальной части дома шторой, пол был покрыт выбивающейся из общего стиля дубленой шкурой овец, которые были покрыты мягкой хлопковой простыней, и лежало несколько подушек. В нескольких местах, прямо из стены, росли белоснежные грибы на тонких ножках, внешне напоминающие поганки. Но когда Алина спросила, почему у него в доме растут поганки, Эрик разъяснил, что это грибы, которые светятся в темноте и заменяют свечи.
В доме было несколько душно, и Алина попыталась сотворить охлаждающее заклинание, но холодный воздух просачивался сквозь стены в доме, и девушка отменила затею.
— У меня есть прохладное вино и закуски, — сказал Эрик, глядя, как двоюродная сестра начала поднимать со спины взмокшие волосы. — Я специально создал герметичный ящик, в котором храню продукты...
Алина коротко кивнула, и направилась к плетеным стульям и столу, обмахиваясь рукой. Эрик принес бутылку вина и закуски, представляющие собой свежие фрукты и сыры. Он наполнил вином возникшие из воздуха бокалы и протянул один сестре.
— Давай заодно отметим нашу встречу, — предложил он, поднимая бокал в воздух.
Девушка отпила вина. Оно было очень приятным, сладким на вкус и помогало охладиться. Сама того не замечая, Алина выпила целый бокал. Закружилась голова, и девушка глупо захихикала, поняв, что захмелела.
— Как я спущусь вниз? — спросила она у Эрика. — Я боюсь, что упаду...
Эрик не веря смотрел на сестру:
— Тебя что, развезло с одного бокала?
— Ой, я не хотела, извини, — невпопад ответила Алина, начав хихикать. — Я такая глупая...
— Ничего себе... с бокала легкого вина. — Эрик был искренне поражен. Он не собирался опаивать сестру до такого состояния.
Алина протянула бокал, чтобы он налил ей еще. Эрик послушно наполнил бокал, хотя понимал, что лучше не стоит.
— Давай выпьем за... — девушка