Человек замечает что вокруг него есть воздух только тогда, когда он исчезает.
Эрнест Хемингуэй
Вика.
Что сподвигло меня на то что бы сказать ему «Да»? В последнее время я часто задавила себе этот вопрос. Нет, Стас конечно был видным женихом: обеспеченный, вежливый, галантный, да и его внешность отвращения не вызывала; многие девушки завидовали мне, но... Но это был не мой тип, Стас был правильным, слишком правильным, вел «правильный» бизнес, «правильно» общался с людьми, «правильно» одевался. Его правильность распространялась и на наши отношения: сначала он за мной правильно ухаживал: рестораны, подарки, поездки, и все это с правильным поведением и абсолютно «правильными» комплиментами, затем была правильная свадьба и правильный медовый месяц. Создавалась ощущение, что он актер и постоянно находится в образе. Никаких ссор, никаких, криков, психов и скандалов — «Да дорогая», «Конечно, дорогая»,» «Я думаю, что лучше нам сделать так». У нас была образцово-показательная семья. И образцово-показательный секс: прелюдии, романтическая обстановка, расслабляющая музыка, огромная кровать с шелковым бельем, все так как нужно, все «правильно». Даже входил он в меня не грубо, но и не чересчур нерешительно, а именно так как нужно... Образцово-показательный секс, образцово-показательный оргазм... Создавалась ощущение, что моя жизнь рядом с ним проходит по какому то сценарию слащавой мелодрамы.
Мне всегда хотелось почувствовать рядом крепкое мужское плечо, видеть в своем партнере суровую мужественность, брутальность, чувствовать себя как за каменной стеной, в конце концов. Нет, Стас конечно тоже решал все проблемы, но... как то по интеллигентному, спокойно, аккуратно, вежливо... ПРАВИЛЬНО! Конечно, я понимаю, что он меня любил, но от этой любви мне было еще более тошно, он любил меня как восьмиклассник старшую сестру своего одноклассника. Стеснительно, робко, до противного нежно и романтично. Он предугадывал все мои желания, засыпал подарками и комплиментами, был чуток к любым моим словам, нежности и заботы в его отношении ко мне хватило бы на десяток романтических дурочек, я чувствовала себя как в коконе из сахарной ваты, а мне хотелось крепких объятий.
Влад ворвался в мою жизнь как то внезапно. Я встретила его в офисе, он пришел на встречу с моим шефом. Высокий, мускулистый, с мужественным волевым лицом и суровым взглядом, он словно явился из моих девичьих фантазий. Он прошелся по моей фигуре лениво оценивающим взглядом, как толстосумы смотрят на приглянувшийся им товар. В той день на мне была легкая белая рубашка тесно облегающая мою грудь третьего размера, а две расстегнутые пуговки не оставляли простора для мужского воображения; строгая черная юбочка выгодно подчеркивала идеальную форму моей попки, широкий поясок акцентировал внимание на моем плоском животике и гибкой талии.
Исследовав каждый уголок моего тела взглядом, Влад, ухмыльнулся чему то своему и пошел на выход. Проходя мимо он мягко, но властно притянул меня к себе за локоть и приобняв одной рукой за талию другой положил свою визитку мне в нагрудный карман, не забыв совершенно нагло погладить мою грудь — «Позвонишь!» донесся до меня его низкий, с хрипотцой голос и я почувствовала на своей шее его жаркое дыхание. Так закончилась наша первая встреча.
Весь оставшийся рабочий день прошел в борьбе, я разрывалась между логичным и обоснованным желанием спустить визитку этого мужлана в унитаз и подсознательным желанием позвонить, прямо сейчас, немедленно! Я боялась признаться в этой даже самой себе, но меня возбудило грубое поведение Влада, когда он по-хозяйски облапал мое тело своими сильными руками, когда скорее приказал, чем спросил «Позвонишь. «, когда я почувствовала его горячее дыхание и запах его парфюма... мое предательское тело возбудилось! Сосочки набухли и затвердели, а внизу живота разлилась сладкая