... Коленки подкашивались, когда я стояла на его пороге, сердце бешено колотилось от одной мысли, что сейчас откроется дверь, и он меня пригласит войти... Ключ щелкнул в замке, я опустила вниз голову, не могла смотреть ему в глаза, он молча взял меня за руку и жестом пригласил войти. Я не помню обстановку в квартире, я не помню как сняла пальто и поставила сумку на пол, его спина — все что я видела, когда шла за ним, как послушная собачонка... Он вывел меня на середину комнаты, и обошел сзади, я чувствовала его взгляд у себя на шее. Он так смотрел, как будто сейчас откусит от меня кусок, но одновременно был сдержан, как истинный хозяин, который наслаждается своей сучкой постепенно, движение за движением, сантиметр за сантиметром...
Его рука легла на мое горло и чуть придушила, большой палец второй руки был у меня во рту, и когда его хорошенько облизала он вставил его в попку на всю длину, одновременно запрокинув мою голову и засунув пальцы в рот: я хочу всеми пальцами чувствовать что ты хочешь — прошептал он.
В голове мелькали мысли: большие и сильные руки, он порвет меня, я пропала, но его голос заставляет слушаться его, и то, как он нежно но одновременно сильно разрабатывает мою дырочку, заставляет отбросить все к чертовой матери, и отдаться без остатка. Сама не замечая этого, я начала подаваться попкой его пальцу, и даже не заметила, как он заменил большой палец на указательный и средний. Они легко входили в мою попку и чувствовалось что она может принять еще больше. Внезапно он прекратил движения и отошел. Я тяжело дышала и не понимала что случилось:
— Что-то не так? тихо спросила я.
— Сейчас у тебя есть последний шанс уйти, если ты передумала и поняла что тебе это не нужно, но если ты останешься, то обратной дороги не будет, я не услышу твои мольбы остановиться или прекратить что то делать. Решай!
Я осталась стоять, молча, и он все понял. Я сама повернулась к нему, не поднимая головы, и встала на колени перед ним, сцепив руки сзади. Ему понравилось это, я почувствовала как он одобрительно выдохнул. (Специально для sexytales.org) Так я стояла долго, он ушел в другую комнату и по звукам я поняла, что он, что то искал. Стоя спиной к выходу из комнаты я не видела как он зашел, но сразу почувствовала как он ногой ударил по внутренней стороне моих бедер, приказывая раздвинуть ноги шире, я подчинилась.
— Шире! — я почти села на шпагат, почувствовалась легкая боль в мышцах. Он стал надевать ремни на мои лодыжки и прибивать гвоздями их к полу. Страха не было, я только лишь подумала на сколько ему не жаль ремонта в квартире, и да, на полу был паркет, я стала понемногу осматриваться. Когда с ногами было покончено, он принялся за руки.
— Когда я буду подготавливать твою попку, мне нужно что бы ты не пыталась мне помешать. — С этими словами он связал мне руки сзади. Было жутко не удобно, ноги уже начали затекать, руки сдавил сильно, что я с трудом шевелила запястьем.
— Ааа! я вскрикнула от резкой боли в попке, он вставил туда пробку, не большую, но она застала меня врасплох.
— Громко, так не пойдет дело! он вставил мне кляп в рот и заклеил его скотчем.
Он зафиксировал мне ноги, но оставил возможность двигать попкой вперед, как опрометчиво подумала я, я же легко могу отпрянуть от него, но тут он поставил передо мной табурет. В моих глазах он увидел ужас, на краю был привязан огромный кухонный нож, лезвие блестело наточенной стороной. Он ухмыльнулся и подставил его к моему горлу, так что я не могла двинуться вперед ни на сантиметр.
— Ты же не думала, что я позволю тебе помешать мне! — я начала волноваться, все приняло очень серьезный оборот. Пробку в попке я уже не замечала, тело привыкло к положению, и я напряглась, услышав новые звуки сзади. Звук как накачивают футбольный мяч ручным насосом. Черт, он надувает пробку, как только я это поняла, я почувствовала как внутри меня она начала увеличиваться, это