Пролог.
«Неисповедимы пути Твои...»
Ещё в десятом классе средней школы я познакомился с девушкой по имени Вика. Она жила в Питере, а в мой скромный Мухосранск перебралась по семейным обстоятельствам. До этого я ни к кому тёплых чувств не испытывал, но она... она была другой. Было в ней что-то, что выделяло её из всех остальных, как и во мне. Однако хоть мы и были похожи характерами, в этом оказалась отчасти и проблема. Мы оба были довольно стеснительными, так что сразу «взять быка за рога» я не мог, да и она тоже.
Опустив подробности скажу, что сошлись мы только к концу учебного года. Да и то у нас ни до чего серьёзного не успело дойти. Так, гуляли, обнимались, целовались. Отвадил одного придурка от неё, который её постоянно задирал. А потом вышло так, что ей пришлось уехать обратно, и остался я снова один. Было тяжело, но со временем я с этим смирился. Доучился в школе, потом поступил в институт, стандартная история, в общем. Не сказать, чтобы я был уродом или дрищом, да и нищим тоже не был. Но за это время (а это целых пять лет) так никто мне и не приглянулся, хотя пару раз девушки даже первыми пытались ко мне подкатить. А я всё никак не мог забыть свою любимую Викулю...
Видимо, жизнь всё же подбрасывает и приятные сюрпризы тоже, и мне выпал один из них. После учёбы я остался в Питере, ибо возвращаться в эту дыру, из которой я выполз, не было ни малейшего желания. Устроился на работу сисадмином в одну довольно крупную фирму. И там встретил её... да, ту самую Вику. Она меня даже не узнала сперва (наверно, классическая cисадминская бородка тому виной), а вот я её — сразу же. Невозможно забыть эту шикарную фигуру, узкую талию, широкие бёдра, небольшие упругие грудки... как нельзя забыть и чудесный запах её длинных шелковистых волос, её большущие зелёные глаза, пухлые губки, маленький и слегка курносый носик. Она была почти такой же, как и в день нашей последней встречи. И всё же не совсем. Кажется, стала ещё красивее.
В тот день мы оба благополучно забили на свои служебные обязанности и просидели за разговорами в моей опутанной кабелями конуре почти весь день. Оказалось, что она после школы почти сразу устроилась работать, потому что учёба за 11 лет ей и так наскучила. Отношения у неё ни с кем тоже не сложились, а жила она с матерью в общаге. И вот разговор зашёл о нас. Точнее, о бывших нас.
— Вик, а ты помнишь, как мы с тобой встречались ещё в школе? Это было, пожалуй, лучшее время в моей жизни.
— Да, Серёж, как такое забыть... ты же единственным был, кого не смущала моя социофобия и вообще... всякие странности.
— Социофобия? Хах, мы тогда и слова такого не знали. Буками друг друга называли, помнишь?
— Конечно помню, — ответила она с улыбкой.
После этого на некоторое время повисла пауза, которую я прервал, собрав волю в кулак.
— А как насчёт всё это воскресить? Честно скажу, Викуль, мне кроме тебя никто нафиг не сдался.
— Мне... мне тоже, Серёж. Но дай мне немножко подумать, хорошо? Хотя бы до завтра. Всё это так неожиданно...
— Конечно, Виктория, я понимаю. Всё же уже почти шесть лет прошло.
Не будет преувеличением сказать, что домой я летел после этого как на крыльях. Честно скажу, к тому моменту однообразие жизни мне уже настолько надоело, что я подумывал о свинцовой инъекции в голову. И вот жизнь дала мне второй шанс! С этими мыслями я заснул. Готов поспорить, что во сне я улыбался. :)
Глава 1.
«Возрождение»
Как мы и договаривались, мы встретились с Викой на следующий день в кафе. Это была пятница, так что наш рабочий день кончился уже в четыре часа дня, и времени у нас было достаточно. Мы снова немного поностальгировали, а потом я плавно перевёл тему на возрождение наших отношений. Вика сказала, что вчера вечером она подумала обо всём и решила, что хочет снова быть со мной. После этого кафе сразу перестало быть мне интересно.
— Вик, а может тогда поедем ко мне?
— А где ты живёшь?
—