Зовут меня Сергей, сейчас мне уже 30 лет, а рассказать я хочу историю своей семейной жизни. А чтоб было понятно, начинать придётся с самого начала.
Для тех, кому неинтересен экскурс в историю моего детства — смело пропускайте этот абзац. Итак, мальчиком я рос слабым, скромным, где то даже стеснительным. Хулиганом и забиякой не был, драться не любил и вообще боли боялся, в общем обычный хлюпик-середнячок. Я ходил еще в начальную школу, когда со мной произошёл случай, который запомнился. Мы были в гостях у каких то знакомых, там было еще несколько детей, мы играли в какие то то ли догонялки, то ли прятки, и получилось так, что я заперся в туалете. Дом был частный, туалет во дворе, типа сортир. Что то мы то ли поссорились, то ли играли, но когда меня обнаружили, ребята стали держать дверь, не давая мне выйти, а я пытался вырваться, сначала понарошку, потом изо всех сил. А детвора не давала мне это сделать, отпуская всякие детские шутки и оскорбления. В конце концов криками и шумом мы привлекли внимание взрослых, получили все кто по заднице, кто подзатыльник, и сменили игры на более спокойные и гигиеничные. Я тогда так и не понял своих ощущений и мыслей, но сейчас то я понимаю, что тогда я испытывал удовольствие, а возможно и возбуждение именно от того что находился в унизительном положении.
После этого я стал искать похожих ощущений. Ну и соответственно унизительные ситуации находили меня. То ли вид у меня был лоховатый, в общем не знаю, но однокласники в школе не упускали момент поглумиться надо мною. Конечно тогда еще издевательства не носили эротического характера, но лет с 11—12, возбуждение я при этом испытывал самое настоящее. То меня просто оскорбляли, не упуская возможности дать пендаля или подзатыльника, то, когда я смел сопротивляться — меня могли засунуть в урну головою. А на втором этаже у нас стояли огромные мусорные корзины из пластика. Туда меня могли засунуть целиком. Заталкивали на переменах в женский туалет или раздевалку, и не давали оттуда выбраться. Девченки соответственно визжали и лупили меня почем зря. Плевки на спину и голову, прилепленная в волосах или подложенная на стул жвачка. В общем много чего выдумывали мои однокласники, чтоб унизить меня. А я от этого тащился. Когда начал дрочить — то тоже представлял как меня унижают, и только от этого кончал. Вот такой вот экскурс в детство быстрый и короткий, чтоб было понятно — откуда зародилась тяга к унижениям. Естественно к 9 классу обижать и унижать меня однокласники перестали, но отношение как к лошку осталось, и когда все сверстники уже гуляли парами, обнимались, целовались, а некоторые уже и трахались, я оставался одиноким, продолжая дрочить дома заперевшись в ванной.
А закончив школу, я поступил в институт в другом городе. Здесь я получил возможность начать жизнь с чистого листа, здесь никто не знал кто я есть на самом деле, никто не считал меня лохом и не знал, что меня не пинал и не опускал только ленивый. С одной стороны, я скучал по тем ощущениям, которые возникали во мне, когда меня унижали. С другой стороны — жить было проще. В группе я сдружился с несколькими ребятами, и настал момент, когда меня пригласили в свою компанию. Там то мне и попалась на глаза Иришка. Мы сидели, пили пиво (потом правда перешли на водку с соком, но это не важно) во дворе на детской площадке. Получилась большая шумная компания, все друг друга знали, один я еще присматривался ко всем. Кто то был по одиночке, кто то парами. Люди подходили, потом уходили куда-то. Кто то задерживался с нами, кто то просто стрельнуть сигаретку, пропустить стаканчик, или вообще только поздороваться. Но я в разговорах участвовал редко, все моё внимание было приковано к миниатюрной симпатичной девченке в мини-юбке. (осень выдалась теплой) и чулочках (периодически из-под юбки выглядывал их краешек, давая понять что на ней не колготки). На ней был минимум косметики,