там мокро уже...
Но он не торопился, лаская ее прелести, иногда запуская пальчики внутрь. — Боже это невыносимо... пожалуйста, возьми меня...
Он не заставил себя долго ждать
*****
Закинув ее ноги себе на плечи, он резко вошел в нее она охнула от неожиданности и наслаждения одновременно.
*****
— Не жалеешь, что приехала?— Жалею — сказала она. Он посмотрел на нее с некоторым удивлением. — Мечта — должна оставаться мечтой — продолжила она — став осязаемой мечта исчезает, превращаясь сначала в желанное, а потом в обыденное. Ничто не может сравниться с моментом когда мечта становится реальностью, восторг и трепет, радость от достигнутого и горечь от потери желаемого. Наслаждение, упоение... и в то же время печаль...
Она улыбнулась, грустно глядя на него своими большими карими глазами. Он так хорошо знал этот взгляд, и еще совсем недавно он мог видеть его с бездушного монитора. Но никогда этот взор, его не трогал как сейчас. Вкус безумного наслаждения и горечь от потери, чего-то более важного — вот что охватило их обоих.
А ведь он предупреждал, что так будет. Иметь женщину одно, иметь друга — совсем другое, но иметь женщину-друга — это не реально!
И все же... как же она прекрасна сейчас... Пусть не надолго...
Она повернулась к нему и пристально посмотрела ему в глаза. Ни слова, ни вздоха не было с ее стороны, равно как и с его. Они просто смотрели друг на друга и понимали, что нет ни одного слова, которое сейчас, хоть как-то сможет соответствовать истине.
Зачем, зачем мы идем к пропасти? Почему, почему нас так влечет безысходность?
А дальше что? А дальше ничего! Редкие связи по скайпу, которые будут больше тяготить, чем радовать. Стандартные приветствия и прощания, с легким намеком на интимность, определенная неловкость, и все большее и большее отдаление.
Хотя может быть и по-другому?