Надежды, пенясь и взбиваясь в сливки, стекала на его бритую мошонку.
Муж же Надежды на выкрики и стоны кончающей жены лишь выговаривал матерные выражения и продолжал пихать ей в рот своего бугая по самые яйца.
Привычная к таким истязаниям Надежда успевала и кончать, и продолжать ублажать мужчин. Она терпеливо ждала окончания сексуальной пытки.
Первым захрипел Владимир. Кончая в рот жены, он просто поглаживал Надежду по голове, потому что она и так знала, что надо делать. Надежда старательно посасывала член мужа, вытягивая из него порцию за порцией спермы. Даже когда Владимир разрядился, она продолжала сосать член, правда по энерции, потому что ее накрыл новый оргазм.
Вместе с подступившим оргазмом Надежды с матерными изречениями начал кончать и Виктор. «Прессуя» мощными толчками жопу Надежды, он изливал горячую сперму, кажется в самую матку сестры. А та ему еще и подмахивать успевала.
Едва оргазм Виктора закончился, он произнес:
— Володь, будешь подчищать свою женушку? Она тут немного испачкалась.
— Конечно — тут же ответил отец Николая, до бесконечности любивший лизать женские письки, особенно если они полны спермы.
Владимир отстранился от рта жены и, упав на корточки, подполз к ее жопе. Подав сигнал о готовности, он открыл рот и высунул язык. Тогда Виктор вытащил опадающий член из заполненной пизды сестры и, спокойно встав на место Владимира, подставил свой агрегат под рот Надежды.
— Очисти его дорогая — с нежностью в голосе сказал Виктор.
Надежда лишь открыла рот и приняла в него новый член, еще недавно буравивший ее киску. Она достаточно быстро облизала член брата. Обработав весь ствол, Надежда облизала и мошонку брата, тоже испачканную «жидкостью любви».
Пока сестра работала с его членом, Виктор наблюдал, как Владимир, обняв руками сочную жопу жены, сладко вылизывает ее разебанную пизду, глотая выскальзывающую из глубин влагалища сперму. Язык Владимира обрабатывал киску жены как заведенный. За мгновения он успевал пройтись по пухлым половым губкам жены, вставить язык внутрь «волшебной дырочки», как он называл пизду жены и соснуть возбужденный клитор Надежды.
Понимая, что больше терпеть не может, Коля уверенно прошел к кровати.
— Доброе утро, — поздоровался он, не прекращая дрочить возбужденный до предела член — Вы так громко тут развлекаетесь, что меня разбудили. За это требую несколько минут удовольствия.
— Привет, Колян — добродушно прогремел басом Виктор — Конечно пристраивайся. От пизды мамки, правда, твоего отца будет не просто оторвать еще минут десять. Могу предложить ротик, или упругий, но сговорчивый анус твоей мамки.
— Я выбираю жопу. — ответил Николай, стягивая трусы и запуливая их в дальний угол. — Папа, ложись на спину.
Владимир без промедления поменял позу, оказавшись под женщиной и лицом опять возле аппетитного влагалища «благоверной». Притянув руками таз жены, заставив ее раздвинуть ноги в стороны и опустить киску на свое лицо, Владимир вновь присосался к лакомому, исходящему смазкой, кончей и спермой кусочку сексуального тела жены.
Николай аккуратно пристроился между ногами матери, намоченным слюной пальцем начал поглаживать ее коричневый анус, окруженный редкими волосками, пока он не расслабился. Потом он нашел на краю кровати тюбик со смазкой, хорошую порцию крема впрыснул в мамин зад. После прицелил багровую головку члена к заветной дырочке женщины и, легонько надавив, ввел член полностью.
Чувствуя тесноту теплого ануса, Николай начал трахать любимую мать в жопу. Слыша посапывания лижущего материнскую пизду отца, стукая его по носу своей мошонкой, Николай раз за разом вколачивал в мамину дырочку своего друга.
С каждым движением подходя к оргазму, Николай держал мать за таз, как недавно держал ее отец, похлопывая и пощипывая сочные ягодицы материнской задницы. Мать лишь постанывала и