генераторами. Тут было темно и пыльно, но вид открывался отличный. Щель между генераторами была сантиметров 30. Я прятался в темноте, как убийца, наблюдающей за своей жертвой.
Сначала я увидел много голых мужиков, некоторые в синих комбинезонах. Череда обнаженных потных мужских тел и синих рабочих комбинезонов составляла всю палитру этой комнаты. Лишь приглядевшись, я заметил торчащие кверху гладкие женские ноги, затем мелькнули кудрявые рыжие волосы. Остальное мне загораживали волосатые мужские задницы.
Пока я не мог увидеть свою мать, если это вообще была она, я начал осматривать помещение. У стены тянулись ряды жестяных шкафчиков. Из мебели были следующие предметы: два потертых кресла, в которых сейчас сидели голые рабочие, большой прямоугольный стол был отодвинут чуть в сторону, в центре комнаты располагался потрепанный бежевый диван, именно на нём происходило сие действие.
Совершенно неожиданно открылся четкий вид на происходящее на диване. Двое мужиков слегка отошли в сторону, и я увидел обнаженную женщину зажатую между двух потных мужских тел. Когда она откинула голову и издала звериный стон, сомнения пропали, это была моя мать. Её трахали дуплетом на старом потрепанном диване. Я стоял между двумя гудящими генераторами, но всё равно слышал её блядские стоны. Хриплые стоны. Она вопила от наслаждения, зажатая между двумя пыхтящими рабочими. Остальные мужики ютились вокруг дивана, смеясь и переговариваясь друг с другом.
Слева в углу лежал матрас, на котором валялась материна одежда. Чулки, как пожарные шланги лежали сверху шубы. А вот трусы оказались на краю дивана. В этот момент я пожалел, что пришёл так поздно и пропустил самое начало, когда они раздевали её или она сама раздевалась перед ними. Сегодня я снова оказался в позиции наблюдателя и вспомнил, как приятно было подглядывать в прошлые несколько раз. Это не передаваемое чувство.
Мужики, как пингвины, топтались вокруг дивана, пока двое их коллег ебали маму дуплетом. Из за гудения генераторов я не мог разобрать о чем говорят мужики, слышно было только мамкины звериные хриплые стоны. Она явно наслаждалась двумя хуями в своих дырках. Один мужик подошёл к её голове и опустил лежачий член прямо матери на лицо. Он стал возить им по её лицу. Мать машинально открыла рот и член рабочего нырнул туда, как прорубь. Она стала посасывать его хуй между губ. Руки её вцепились в ягодицы мужчины, который ебал её сверху. Ногами она обхватила его торс.
Через какое-то время мужик сверху слез с матери, и тот который снизу также вылез из под неё. То ли они кончили, то ли решили уступить место другим. Мать сидела жопой на диване и озиралась по сторонам. Один лысый мужчина положил руку ей на голову и направил на свой член. Мать послушно начала отсасывать ему. Мужик лапал её сиськи и тянул на волосы. Потом он стащил мать с дивана и сам плюхнулся на него спиной. Его член, сдобренный материной слюной, колом стоял кверху. Лысый что то сказал и мать стала залезать на его член. Задом к нему и передом к остальным. Я четко увидел, как она по снайперски точно направила член лысого в свой разработанный анус. Простым языком, она плюхнулась жопой на его член. Широко раздвинула ляжки и крепко уперлась ногами в диван, так что икры напряглись и выглянули из под кожи. Руками она оперлась о грудь лысого. Мать сама начала скакать жопой на члене лысого. Она легко поглощала жопой 20 сантиметровый член лысого работника завода. Шлёпалась задницей о его живот со специфическим хлопком. Лысый грубо мял её большие сиськи, которые были уже красными. Мать скакала задницей на крупном члене и громко рычала, откинув голову. Я отчетливо видел, как увлажняется её пизда. Никто мне не загораживал в данный момент. Мужики стояли по сторонам, словно знали, что я наблюдая и не хотели перекрывать мне обзор. Они лапали материны мясистые ляжки, щипали и шлёпали по ним. Но