девочка «поплыла» Глаза ее говорили о том, что она явно хочет большего чем просто услышать эротический рассказ и вспомнив о предстоящем процессе, решил проявить свое ораторское искусство, набросать так сказать черновик, выстроить так сказать линию защиты. И я начал своё повествование.
В одной среднестатистической семье рос ангельский цветочек. Назовем его Оленькой. Частенько, проснувшись, девушка видела что солнце давно уже в зените, что дома она одна, родители на работе. Сладко потягиваясь, пыталась вспомнить сон, который снился ей этой ночью. Подробности она не смогла воскресить, но точно помнила, сон был замечательным. В последнее время, такие сны снились ей с завидной постоянностью. В них она занималась сексом, самым грязным, откровенным, порой даже извращенным. И ей это нравилось. Проснувшись, она долго ласкала свою киску доводя себя до оргазма. Несколько раз, когда ее сны приобретали самые реальные формы, она испытывала наивысшее наслаждение. Это было так приятно. На самом деле, в свои восемнадцать, она была девственницей. Нет, она не была страшненькой, наоборот, даже очень и очень симпатичной. Высокой, с длинной шеей, с тоненькой талией, шикарной высокой грудью третьего размера, с еще юношеской упругой попкой и бедрами, обещающими с возрастом стать неотразимо прекрасными, но и сейчас они притягивали к себе похотливые взоры мужчин. Это возбуждало ее. В общем она нравилась мужчинам и даже очень.
Большинство ее подруг уже давно потеряли девственность и с упоением рассказывали о своих сексуальных приключениях. Но у Светы, как — то не сложилось. Были парни, но они были еще совсем молоды, и как она считала, не обладали тем необходимым опытом, чтобы красиво и безболезненно лишить ее девственности. Она чувствовала, что мужчина, который должен с ней это сделать, будет значительно старше ее, опытней и искушенней в этих делах. Такой был у нее на ее примете. Это их сосед Сергей Валентинович. Жил он одиноко, как говорила мать, развелся с женой — стервой уже много лет и сейчас предпочитает свободный полет, без особых обязательств. Мать за глаза осуждала его за это, учила дочь, что превыше всего семья, но дочь замечала, как мама менялась в его присутствии. Становилась моложе, кокетничала, краснела, строила глазки, старалась казаться намного слабее и глупей, чем была на самом деле. Оленьку это злило. Она ревновала, представляла именно его в тот важный момент, когда ее будут любить первый раз в ее жизни. Мужчине было около сорока лет. Высок, строен, с прекрасно развитой мускулатурой. Его виски, немного тронула первая седина, но она только красила его. Он был грамотным, начитанным человеком, который мог поддержать любую беседу и отличался оригинальным собственным мнением на любую жизненную тему. Когда родители что — то праздновали то приглашали его в гости, девушка неотрывно следила за ним, восхищаясь каждым его словом, каждым жестом. Она хотела его и он ее возбуждал. Она была готова отдаться ему, но он относился к ней по детски. Их общение сводилось к разговору взрослого мужчины с ребенком и ее это раздражало ее очень, но одновременно и заводило.
И вот настал тот момент когда наша Оля все таки решилась совратить и лишится с его помощью девственности. План действий созрел в юной милой головке быстро и, как ей казалось, был безупречен. Из разговора матери с отцом она узнала, что сосед сегодня собирается на дачу, она сможет напроситься поехать с ним, а там — то все и свершится. Как это будет, Оля смутно представляла. Главное попасть к нему на дачу, а там сама обстановка подскажет, как поступать. Все будет хорошо, она была уверенна, что природа наделила ее женскими чарами обольщения, и хоть она еще совсем молода, подсознательно чувствовала, как должна возбудить мужчину. После пробуждения, она не стала как обычно удовлетворять себя мастурбацией, хотя в низу животика и разливалось приятное