— Всех выживших, не тронутых вирусом, призывает в свое убежище корпорация СТЭК — научно-исследовательский центр по борьбе с вирусными угрозами. Мы предоставим защиту каждому, пока военные силы не предпримут необходимые действия!
Крейг прослушивал это сообщение по несколько раз на дню. Он прекрасно понимал смысл всех слов и не искал подтекста. Он просто слушал женский голос, который хладнокровно произносил дежурную фразу. Ведь слыша его, Крейг успокаивал себя, что его невеста все еще жива, и ждет его в убежище, которое было так близко и так далеко для него. Но чего стоит дорога до него?
Казалось, что еще совсем недавно он получил тревожную смс от Надины и тут же помчался на зов возлюбленной. Но попал в аварию, когда одна неуклюжая блондинка впечаталась в его форд прямо на перекрестке. И теперь он набирается сил в разрушенной больнице, чудом выживший и всеми покинутый. Один из немногих здоровых свидетелей развития жуткого вируса, который захватил многих людей и разрушил целый город.
Мужчина как раз собирался снова совершить вылазку в город, чтобы найти новые припасы для существования в этом заброшенном месте, как услышал женские крики на нижних этажах здания...
***
Эмили открыла глаза, когда медсестра склонилась над ней, чтобы поправить подушку, и почувствовала жуткую головную боль вперемешку с отчаянным страхом в сердце. Но он тут же прошел, сменившись тяжестью и усталостью.
— Вы уже очнулись, — женщина в белом халате улыбнулась. — Лежите и не переживайте, врачи говорят, что прогноз хороший! Вам повезло, после ряда аварий в городе немногие выжили!
Эмили не заметила, как медсестра ушла. Все мысли путались, постоянно проваливаясь во тьму. Следующая сцена — крики, кто-то выбегает из ее палаты, наспех похватав какие-то вещи. Эмили же могла лишь бессильно водить головой из стороны в сторону и смотреть, как кружится комната вокруг нее. Теперь никому не было дела до девушки, и она продолжила спать, пока еще не обуреваемая беспокойством. Слишком устала. Жаль, что нельзя было спать бесконечно. Некий мерзкий будильник, который умел разговаривать, разбудил ее:
— Всех выживших, не тронутых вирусом, призывает в свое убежище корпорация СТЭК — научно-исследовательский центр по борьбе с вирусными угрозами. Мы предоставим защиту каждому, пока военные силы не предпримут необходимые действия!
До сознания долетали некоторые слова и то они ничего не значили, кроме одного слова.
— СТЭК? — прошептала сама себе Эмили, смутно вспоминая название организации в которой работал Джон. Да-да, тот самый Джон от которого она бежала.
В этот момент все мысли стали резко ясными.
Бежать.
Эмили резко выпрямилась на кровати, стряхивая остатки сна. Теперь она вспомнила, как собиралась бежать из города, но попала в аварию по неосторожности. И теперь она здесь.
Палата была похожа на заброшенную комнату: свет не работает, всюду валяется бумага, столы перевернуты. В самой больнице царила тишина. Лишь где-то вдалеке потрескивала лампа. Эмили казалось, что вот вот из-за угла появиться зомби из фильма ужасов и попытается сожрать ее.
— Всех выживших, не тронутых вирусом, призывает в свое убежище корпорация СТЭК — научно-исследовательский центр по борьбе с вирусными угрозами. Мы предоставим защиту каждому, пока военные силы не предпримут необходимые действия! — снова повторилось сообщение, которое исходило от маленького радио, стоящего на тумбочке, рядом с кроватью.
Вирус? Эмили ухватилась руками за плечи, пытаясь понять, что все это может значить, а самое главное — что делать дальше. И тут ей на глаза попалась полуразорванная газета, лежащая рядом с кроватью.
«Вирус секса! Некий вирус вырвался из местной лаборатории и свел людей с ума!» — гласил главный заголовок. Жаль, что больше информации Эмили из нее не выудила. Но основная мысль стала ей ясна.
— Значит Джон там