Он
Треклятый день!!! Да что это такое? Почему вдруг? Все сразу? Неурядицы на работе, машина барахлит, черт подери, братец Митенька опять в загуле... Но это все фигня. Сегодня в 6.47 на мой «дополнительный, не основной» телефон, который лежал дома для особых звонков, пришла роковая смс от Яны: «У нас больше ничего не будет, что толку разговаривать. Я благодарна тебе за многое. Но однажды ты сделал то, чего делать было нельзя. Я такие вещи не прощаю». Спросонья я смотрел на маленький экранчик и не верил своим глазам. Все внутри похолодело, все оборвалось, мир разлетелся на куски, на тысячи осколков, и я перестал существовать.
«Разбить души твоей окна... « — эту песню я включал для нее в машине. Как раз-таки в ней поется о случайности встреч без обязательств и продолжения, без привязанностей. Я думал, что так и будет — без привязанности, по крайней мере, с моей стороны. Все оказалось наоборот. Эта хрупкая наивная девочка оказалась сильнее, чем я думал, она сумела преодолеть свою привязанность и мое «временное» равнодушие к ней. Неужели не я, а она «разбила» мою душу. Не может быть!!! Но почему, почему так больно и неспокойно? И как она может вот так все обрезать, ведь Яна сама искала встреч, без конца звонила, а когда я занес ее в черный список, писала Смс, называя «Егорушка-солнышко».
Она
Фу, как противно! Даже не думала, что будет так неприятно. Надо работать, а ничего на ум не идет, сердце щемит. Егор у меня в черном списке, поэтому ответную смс от него я увидела только блокируя телефон после маминого звонка: «Хотелось бы знать, за что?» (хм, он еще спрашивает!)
Выпила чаю с «бальзамом» — не помогает. Видимо, он «переваривает» информацию. Да, я умею чувствовать людей на расстоянии. Особенно людей, которым подарила частичку себя. Ведь я не умею любить или дружить наполовину. Либо все отдам, либо ничего. В своем уже далеко не юношеском возрасте не разучилась влюбляться. Но умею быстро забывать, если что-то идет не так, если со мной играют, не воспринимают всерьез или начинают пользоваться.
Прокручивая в памяти события прошедшего года, связанные с Егором, моим теперь уже бывшим любовником, я понимаю, что он именно мною пользовался. Хотя, возможно, некоторая привязанность и была. Даже не знаю... наверно не было... наверно, это просто была нескрываемая реакция зрелого самца на молодую сексуальную женщину. Он улыбался во весь рот и делал мне комплименты даже в присутствии моего мужа, которого это, увы, не подстегивало менять свое поведение в отношении меня. Мне нравились эти комплименты, эти углем горящие глаза при виде меня. А учитывая, что мужниным вниманием я не была избалована никогда, а на тот момент особенно, лед тронулся...
Я улыбалась, здороваясь с ним при встрече, а однажды он подвез меня, и мы как бы невзначай, шутя, обменялись телефонами: узнав, что у нас одинаковые отчества, Егор сказал, что мы «банда» и при случае поедем грабить банк, я поддакнула. В тот вечер у меня было особенно приподнятое настроение, домой я не торопилась, т. к. там никого не было, и узнав об этом, он предложил «покататься». Мною предложение было воспринято на «ура»... Наверно я «романтическая дурочка», но поездки по вечернему городу вселяют в меня какую-то особую романтику, я начинаю без умолку болтать и заразительно смеяться... Ему нравилось мое настроение. Нам так хорошо было вместе, что называется, на одной волне. Возле небольшого магазинчика он остановился и попросил подождать, обратно вышел уже с тортиком и вручил его мне. — Что это? — я не сдержала недоумения. — Скоро Новый год, я хотел сделать тебе приятное, — с этими словами он вручил тортик мне.
... поначалу мы созванивались иногда, но потом я поняла, что в его телефоне для меня нашлось место уже только в «черном списке» (наверно, ему было от кого скрывать мои звонки). Я не задавала вопросов, мне не хотелось думать, что этот мужчина очередной гад и ему нельзя