Крейг заткнул пистолет за пояс и двинулся вперед по коридору, держа наготове лом. Универсальное оружие — так он его называл. Не надо считать патроны и особо прицеливаться, когда наносишь удар, и почти всегда кончаешь с человеком с одного замаха. Так Крейг и поступил со своим отцом, когда тот, в первые дни эпидемии, изнасиловал его сестру. Но Киру это не спасло.
И теперь в его жизни остался лишь один человек — Надина. И он должен быть рядом с ней и защищать ее. Но пока он только искал ту дурочку блондинку, чтобы удостовериться, что вирус изменил и ее тоже, как и всех остальных. Тогда он сможет покинуть ее без зазрения совести.
В коридоре угрожающе мерцал свет, а из-за царящей тишины шаги Крейга раздавались гулким эхом по всем коридорам. Он старался ступать мягче и тише, но у него не слишком хорошо получалось. А вот девушку не было слышно нигде. Крейг уже даже начал сомневаться не выбежала ли она на улицу, как услышал звук бьющегося стекла в конце коридора. Кажется, там была прачечная.
Мужчина, уже не пытаясь скрывать шум от своих сапог, перешел на бег, и за пару секунд достиг комнаты, полной белья и стиральных машин, где царил жуткий бардак. На полу было битое стекло, а в углу комнаты под несколькими простынями тихо плакала та девушка. Ей некуда было больше бежать. И они оба это понимали.
— Эй, — ласково позвал Крейг. — Я не из них!
Девушка подняла на него свои красивые голубые глаза и покачала головой.
— Делай свое дело и убирайся! Зачем вы устраиваете эти игры? Зачем даете надежду и... — она снова расплакалась, пряча голову в ладошки.
Крейг сел рядом с ней и отложил лом в сторону.
— Как тебя зовут?
— Разве мое имя что-то значит, когда ты решишь надругаться надо мной? — с ненавистью посмотрела на него несчастная, из-за чего сердце Крейга сжалось.
— Оно нужно мне, чтобы обращаться к тебе, когда мы будем пытаться пробиться в убежище, — спокойно продолжил он, надеясь, что она поверит ему.
— Тот человек тоже обещал...
— Я убил его, он больше не вернется, — Крейг хотел коснуться ее руки, но девушка немного отпрянула.
Она дрожала. Еще бы, ведь пол часа назад ее изнасиловали. А теперь еще один мужчина пытается втереться к ней в доверие.
— Моя сестра была жертвой такого ублюдка, и я не смог ее спасти, — после этих слов девушка впервые посмотрела на Крейга с сочувствием и толикой доверия. — И теперь в каждой такой девушке как ты, я вижу Киру, и каждый раз переживаю ту боль, когда потерял ее...
— Они убили ее?
— Нет, но она оказалась одной из тех, кто не стареет под действием вируса, хотя сходит с ума, — Крейг сжал кулаки от безудержной злости, которая вдруг начала обуревать его. — И теперь она заперта в одном из борделей, которые обосновали более разумные из зараженных людей.
— Я думала, что они все сумасшедшие, — тихо прошептала девушка, грустно думая о чем-то своем.
— И да, и нет. Кажется, они строят новый мир. Мир, которым правит секс...
Они оба замолчали на какое то время. После чего девушка, замотанная простынями, встала и выпустила из рук большой осколок стекла, который тут же разбился об пол.
— Ты хотела убить меня? — заинтересованно поднял бровь Крейг.
— Я думала, что ты пришел меня мучить, — начала оправдываться блондинка, но мужчина ее остановил жестом.
— Все в порядке, я понимаю. Вот только, смогла бы ты?
— Я не знаю. Это трудно?
— Не так уж, когда ты во власти эмоций, — он снова вспомнил первую кровь на своих руках.
На секунду Крейг будто перенесся в прошлое. В тот момент, когда вошел в квартиру, которую снимал с сестрой, и услышал женские всхлипы. Он быстрым шагом направился в комнату, обуреваемый плохим предчувствием, и увидел, как Кира была перекинута через подлокотник дивана, а сзади нее со спущенными штанами стоял и пыхтел отец. Он совершал быстрые и ритмичные движения, создавая характерные хлюпающие звуки, пока та лежала и плакала.