Разгневанная Эльмира, громко хлопнув дверью вышла из комнаты, кипя от ярости, она направилась на кухню. Там, среди шипящих кастрюль и шкворчащих сковородок, готовили к вечернему сабантую ее сестра Наида и беременная соседка Латифа. Эльмира возмущенно пересказала им все услышанное, не постеснявшись в определении рассказчиц. Те, не комментируя, продолжали заниматься своим делом.
— «Ну, что скажешь?» — ткнула в бок свою сестру Эльмира.
Та пожала плечами.
— «Хочешь, расскажу историю?» — спросила, не оборачиваясь.
— «Как? И ты?» — простонала Эльмира.
— «Помнишь, мы с отцом ездили продавать яблоки в Саратов... « — продолжила Наида.
Того покупателя Наида запомнила сразу, высокий, широкоплечий, белокурый, он несколько раз подходил к их прилавку. Спрашивая яблоки, он не сводил глаз с Наиды.
— «А других яблок нет?» — спросил он отца, продолжая раздевать взглядом девушку.
— «Какая разница, все одинаковые. Если хочешь, зайди в подсобку, посмотри» — недовольно ответил отец. — «Наида, проводи».
Смущаясь под пристальным взглядом незнакомца, Наида одернула платье и зашла в подсобку.
— «Ну, покажи мне свои яблочки» — раздался за спиной голос покупателя.
— «Да, вот они, смотрите» — пожала плечами Наида.
— «Я про другие яблочки» — насмешливо сказал мужчина, и прежде чем Наида смогла, что-то сообразить, руки незнакомца проскользнув под тонкое, летнее платье, расстегнули лифчик и высвободили рвущуюся наружу плоть.
— «Да тут не яблочки, тут целая бахча» — присвистнул наглец, взвешивая на ладонях тугие баскетбольные мячики.
Наида вначале потеряла дар речи от такой наглости, затем испугалась, затем растерялась, а когда пришла в себя, стратегическая инициатива уже полностью перешла к сопернику. Стащив с нее трусики и сняв шлепки, блондин нагнул ее на мешки и вошел в ее «киску» сзади. К своему стыду, Наида ощутила, что ее пизда, обрадовалась неожиданному гостю как родному, плотно вбирая в себя входящий инструмент.
— «Я потекла, как сучка в период спаривания» — усмехнулась Наида.
В ее голове метались тревожные мысли, она замужняя девушка, в нескольких метрах от них находится ее отец, их запросто могут застукать, и тогда не оберешься позора. Но тело, не слушая доводов разума, продолжало двигаться навстречу могучему «бойцу» незнакомца. Ахая и постанывая, Наида с удовольствием вбирала в себя «конец» незнакомого парня.
Блондин был довольно высок ростом, и ей приходилось отчаянно тянуться на носочках, чтобы обоим было поудобней. Его член был настолько крут, что выходя, выворачивал ее половые губы наизнанку.
— «Ооо-хх, ты меня сейчас порвешь» — еле выговорила, бурно кончавшая, Наида.
Тогда мужчина подхватил ее за ноги и забросил на мешки. Развернув ее бочком, он стал просовывать ей между ягодиц. Тут в девушке взыграла гордость, она попыталась сохранить остатки девичьей чести, не допуская «противника» в свой тыл. Ладошками она уперлась в могучий торс парня, пытаясь оттолкнуть его. Но это было все равно, что пытаться руками остановить торнадо. Горячий и твердый пенис бурил новую скважину.
Наида с бешеной силой вцепилась в лежащие под рукой яблоки, сладкий сок брызнул из под пальцев, он сильной боли на глазах навернулись слезы, но «булава» незнакомца уже прошла достаточно глубоко и теперь активно работала в ее прямой кишке. Лежа на мешках с яблоками, Наида глядела в светлый проем двери и видела своего отца торгующегося с покупателями. Опасность, что сейчас в подсобку могут войти и обнаружить ее с членом, абсолютного незнакомого мужчины, в заднице, стократно усилило ее возбуждение. Не желая пока иметь детей, муж занимался с ней любовью в презервативе, и она не испытывала никаких ощущений. А здесь она с восторгом чувствовала каждую вену, малейшую бугристость трахавшего ее хуя.
— «Трахаться в презервативе, все равно, что петь под фонограмму» — подумала