— Дима терпеливо дожидался, пока Таня переписывала у него конспекты по экзаменам физики. Девушка сидела за столом, закинув ногу на ногу, и так увлеклась, что не замечала, как ее юбка немного подскочила, оголяя красивые худенькие ножки. Они встречались несколько месяцев, но из-за робости девушки секса или хоть петтинга у них так толком и не было. Прямо перед ее приходом, Дима был в комнате сестры, где онанировал, достав ее трусики из комода, но не успел кончить и член был до сих пор возбужденный, предательски выделялся через тонкие домашние спортивные штаны. Трусы Богдан не успел надеть, так как когда он онанировал, то всё с себя снял, а когда зазвонил звонок, он быстро надел штаны и побежал открывать дверь.
— Таня, закончив, закрыла тетрадь и несколько секунд неподвижно сидела спиной к нему, как будто решаясь на что-то. Невысокая, худенькая брюнетка с длинными волосами, она всегда нравилась мальчикам, но из-за природной скромности и скованности мало с кем встречалась, хоть и была уже старшеклассницей.
— Девушка встала почему-то красная, как будто от стыда. Подойдя к дивану, она села рядом с парнем и положила ему несмело руку прямо на пах, опустив глаза. Дима от неожиданности открыл рот, но не шевелился и только молча смотрел на пальчики девушки прямо на его члене, боясь испугать ее — он давно пытался намекнуть что этому пора случиться.
— Рука Тани все смелее помяла член через ткань, потом опустилась ниже и пощупала выделяющиеся яички, не совсем аккуратно сжав их. Парень едва не застонал от боли — от долгого возбуждения яички и без того ныли — но сдержался. Нежная ручка отпустила набухшие шары, но лишь затем, чтобы скользнуть под штаны и продолжить тоже самое уже не через ткань. Пальчики провели по головке члена, обхватили его, несколько раз провела по нему так что парень застонал от возбуждения, и снова опустились к мошонке. По неопытности девушка сжала яички с той же силой что и член — упругость шариков возбуждала ее, она почувствовала, что её губки стали влажными.
— Дима в этот раз, не сдержавшись от боли, дернулся и застонал. Девушка в испуге отпустила яички, но уже осмелевшая стянула штаны парня и кусая губы посмотрела на член слегка испуганно, но больше с интересом.
— Он такой большой — покраснев прошептала, только смотря на член, ты его мерил? Сколько он имеет сантиметров? Рука снова легла на мошонку парня — касаться члена ей было все еще не по себе. Дима не успел открыть рот, что б ответить на вопросы, как Таня взяла линейку, лежащую рядом на столе, и приложила её к члену от лобка до кончика головки. О, — целых 15 сантиметров, а на взгляд кажется ещё больше. Ещё у тебя такие красивые, нежные, крупные и приятные на ощупь яички, что я от них не могу оторвать глаз, сказала Таня продолжая гладить, перекатывать, и слегла сжимать яички.
Мошонка у Димы была расслабленна, и яички низко свисали, хорошо выделяясь.
— Только аккуратней — выдавил ей Дима, не сдержав страх снова почувствовать боль — не сдавливай их сильно.
— Таня с удивлением посмотрела на него, взяла в каждую руку по одному яичку, тебе даже от такого легкого сжатия так больно — сдавила правой рукой левое и левой рукой правое яичко совсем немного.
— Так нет — в глазах парня отразился страх, девушка сжала яички немного сильнее, так что парень сразу застонал.
— Такие чувствительные и нежные, сказала Таня, перекатывая их руками, и продолжая ласкать мошонку, внимательно разглядывая её, продолжала говорить: не зря Игорь во дворе корчился, когда я ему туда ударила на прошлой неделе.
— За что ты его так — засмеялся Дима
— Я из-за него упала с велика ударившись о раму ну... — девушка покраснела — тем местом, а он начал дразниться, что я не парень и у меня даже яичницы в трусах нет после такого удара, ну вот, я ему ее и приготовила — невинно ответила, смотря на яички парня.
— Я хочу сделать тебе приятное —