Всю следующую неделю Татьяна пребывала в состоянии транса, страха, и иногда на нее накатывала истерика. Она покупала тесты на беременность каждый день и с ужасом смотрела — появилось ли вторая полоска... Вскоре Таня поняла, что пронесло. Но легче не стало. Рухнул весь стройный, упорядоченный миропорядок Татьяны. Все то, что строилось годами — отношения с мужем, преодоление трудностей, радость от появления ребенка, карьерный рост — все рухнуло после четырех бокалов вина и присутствия охранника в комнате. Тане казалось, что теперь отношения с мужем, да и вся жизнь никогда не будет прежней, разделится на до и после этого случая. Охранника она решила не замечать, проходила мимо него с каменным лицом. Часто ей хотелось дать ему ладонью по морде, но останавливало ее страх огласки и понимание того, что без ее участия ничего бы не случилось, как бы не был велик соблазн убедить себя в том, что это было изнасилование — не получалось, ибо Таня помнила свое возбуждение, обмякшее тело и чувство удовольствия от движений члена в ней.
Время шло и Таня стала успокаиваться. Истерики прекратились. Жизнь стала входить в свое русло — работа, ребенок, муж. Чувство вины перед мужем было, но ведь он был так же рядом — заезжал на работу за ней, они ходили по выходным в театр, планировали отпуск — словом, все было как обычно и это несколько удивляло ее — ведь раньше ей казалось, что как прежде уже никогда не будет. Наваливалось понимание — оказывается после измены можно продолжать жить как ни в чем ни бывало, это вовсе не конец света и не конец семьи, как она думала раньше. И вот, Татьяна со стыдом стала ловить себя на том, что стала частенько вспоминать ощущения от секса с охранником. Истерики, рыдания и стыд поугасли и перестали заслонять и блокировать воспоминания о физических ощущениях. Она вынуждена была признаться самой себе — за все годы жизни и секса с мужем ничего подобного она никогда не испытывала. Татьяна поняла, что думает об этом все чаще — что же это было? Сказалась необычность ситуации, пикантность момента? Алкоголь? Стала закрадываться крамольная мысль — неужели секс ВСЕГДА может быть таким и она столько лет не знала об этом, лишилась столько удовольствия, ведь ей уже 34 года! У Тани невесть откуда взялась злость на мужа — почему он за столько лет не мог доставить ей такого удовольствия? Занимаясь сексом с мужем — как всегда вечером, когда уснет Егор, как всегда быстро, под одеялом, в темноте, Таня стала сравнивать ощущения и они были катастрофически не в пользу мужа, и как ей показалась — она нашла главную причину — у мужа был маленький член. «Как я раньше не замечала?. А как я могла заметить, если других и не видела?». Член мужа входил в нее — приятные ощущения накатывали, и... словно замирали, а через минуту шли на убыль, а еще через минуту муж кончал ей на живот, вытащив член. (второй ребенок пока не входил в их планы). Таня вспоминала ощущения от члена охранника — волна удовольствия, помутнение в голове, желание чтобы это не кончалось! Оргазма она конечно не испытала (исходя из его описаний в журналах, т. к. вживую она его не испытывала никогда), но ей казалось, что если бы Антон не кончил быстро, он бы непременно был!
Теперь проходя мимо Антона и беря у него ключ от кабинета, Татьяна чувствовала слегка тянущие ощущения внизу живота. И вот однажды, после очередного разочаровывающего секса с мужем, Таня поняла — она хочет все повторить с охранником! Она должна попробовать еще раз, иначе так и будет до конца жизни иметь безликий секс с мужем. Но дальше наступила осень, стал болеть Егор, завал на работе и Таня подзабыла об охраннике Антоне, а вспомнила неожиданно. Она опять задержалась дольше всех, т. к. в ее группе больных детей было больше всех. Закончив работу, переоделась, одела юбку, сапоги, пальто чуть выше колена, взяла зонт (был октябрь и постоянно моросил дождь), закрыла кабинет и