вскочить к верху. Все происходящее мой мозг ни как не мог поверить и принять за реальность, все вокруг казалось каким-то эротическим сном. Дядя уже во всю, размашисто трахал мою замужнюю соседку. Трахал, прямо на кухонном столе, стол жалобно скрипел и при особенно сильных толчках ударялся со стуком о стену. Лежа на спине с задранными ногами, Юлия полировала своим голым задом стол. На кухне не было дверей и мне прекрасно были видны женские ножки обтянутые белыми чулками, обе ноги безвольно болтались на плечах у мужчины, правой рукой она уперлась в стенку над головой, левой ладонью она старалась прикрывать себе рот. И хотя головы Юлии я не видел, зато груди скачущие ходом были отчетливо видны при свете. Да и сам голый дядя Боря был весь на виду, стоя слегка наклонившись, он не спеша, но основательно натягивал девушку. Засаживая ей как можно глубже, он после каждого толчка ещё делал вращательное движение, как будто пытаясь основательно растянуть у неё все внутри. В голове у меня снова стрельнула безжалостная и пошлая мыслишка:
— «Вот будет удивление у Анатолия, когда в привычную, тугонькую киску, он начнет проваливаться как карандаш в стакан.»
Хотя не исключаю, что я мог себе такое и до фантазировать. Тем временем стоны Юлии начали становиться все громче, с женских губ срывались жалобные: «Ох... Ах... Ой... Ооо...»
Изогнувшись полумесяцем девушку мелко затрясло, с губ сорвалось уже громкое и какое-то не человеческое завывание! Она уже по-видимому забыла, где она находится, и совсем не стеснялась своих возгласов. Упираясь обеими руками в стенку над головой, Юлия сама подталкивала свои бедра для более резких и более глубоких проникновений, постоянно на выдохе приговаривая:
— «Еще, еще, сильнее, еще, давай...»
Боря стал быстрее, глубже и размашистей входить в неё, она все стонала, все выгибалась. Видимо её оргазмы шли один за другим! Боря видимо тоже начал подходить к своей кульминации, он навалился всем телом на сложенную пополам девушку и взявшись за её плечи, начал быстро, резко и на всю длину насаживать мою соседку на свой кол. От таких глубоких толчков Юлия еще громче начала вскрикивать, ее тело качалось на столе в такт его движениям, а руками она сильно отталкивалась от стены, чтобы его член как можно глубже входил в нее. И вот он глубоко вогнал свою дубину на всю длину и оставивши его внутри, начал дышать громко и часто. Девушка замерла изогнувшись, женский ротик жадно вдыхал воздух. Немного отдышавшись она с выходом, удовлетворенно и мурлыкающе произнесла: « ООохх вот это даа. БОЖЕ! Я и не знала что может быть так хорошо!» Еще раз кончив от увиденного и услышанного, я решил обратно ретироваться в комнату, был страх что сейчас дядя оденется и уйдет домой, тогда бы я точно конкретно попал бы. Но помня его обещание Юлии по поводу анальной порки, я заставил себя остаться. На короткое время на кухне воцарилось затишье, доносились только звуки поцелуев, иногда дядя коротко восхвалял тело Юлии.
Заходя в комнату, я теперь опасался встретиться взглядом с Анатолием, но к моему облегчению тот все продолжал храпеть лежа на боку. Уже в комнате я едва услышал тихий, но злобный голос Юлии. Меня даже не удивило, когда она начала возмущаться что дядя Боря в неё кончил. Видимо у него такая, пакостная фишка. Они еще какое-то время тихо препирались, но потом дяде, все эти споры видимо наскучили, уже более грубым тонном, он скомандовал идти ей в спальню. Что бы не вдаваться в подробности, скажу все эти трения, споры и даже порой какая-то возня то в коридоре, то на кухне заняла около получаса. Девушка рассердилась не на шутку и хотела выпроводить мерзавца, но дядя был упрямым, большим и сильным. Окончательным аргументом в споре ему послужил как ни странно сам спящий муж Юлии. Дядя уже открыл двери и собирался идти будить его, прямо в дверях девушка с перепуганным лицом, просила остановиться его.
—