подбородку. От этого он резко потянул за волосы к лобку, и вдавил в него, зажав ляжками, так что я не могла пошевелить головой. Стала задыхаться, когда его волосы полезли мне в нос, а запах куражил сознание.
— Массируй его языком сука, пока не задохнулась — зарычав он нагнулся, вперед прижав голову животом, а освободившимися руками задрал мне подол моего прекрасного белого платья нового поколения из нано-пластика и стал шлепать по заду со страшной силой. И скорее всего от страха того что он меня изнасилует я стала возбуждаться и с каждым шлепком из пизды стал вырываться сгусток страсти а анус издавать хрюканье, нос долбил лобок а слезы заливали градом очко унитаза. Языком как могла, стала крутить его вялый вонючий член, стараясь заглатывать и тут же почувствовала в нем прилив жизненной силы. Он медленно рос, заполняя мое ротовое пространство и возбуждая меня все сильнее.
Соски стали напрягаться воспоминания нахлынули о первом разе с сестрой Джо, это было случайно на горящих песках Элькона у океана Блуда. Развратная и на половину искусственная Снечка пригласила меня в запретное место. Закат Икара обжигал наши тела, доводя кровь до кипения, а бриз Блуда остужал, заставляя возбуждаться до самых кончиков волос которые парили высоко в небе, заряжаясь зарядом Элькоровской страсти. От глобального запрета на этот мир возбуждалось все вокруг и треском молний проходило по пескам. Я танцевала ей стриптиз, а она смотрела на меня и ласкала свою мокрую киску. Я видела как она кончает от пальчиков а сладость страсти разрежается через ее локоны в атмосферу и доходя до меня проникает со вздохом по всему телу. От этого грудь наливалась и увеличивалась в несколько раз, а соски твердели до черноты эраба и выделяли прозрачную горячую слизь, которая стекала по голому животику в трусики. Набухшие губы и язык тряслись от желания полизать Снечку. Зуд в анусе проходил судорогами по ягодицам заставляя наливаться в них кровь, от чего они увеличивались в размерах и краснели как от порки. С каждым вдохом Снечкиной страсти в моем танце и стягивания одежды жопа пердела все сильнее, а киска текла как вода из под крана. Я упала на колени и подползла к ней почти голая. С нетерпением нежно слизывая ее влагу с мокрых пальчиков. Она залезает под меня и своим длинным ящерским языком слизывает сгустки страсти с твердых сосков, проводит им по шее и моим губам, проникая глубоко мне в рот поглаживая горло и гортань, в этот момент я кончаю, и наши груди бьются в кальвусии наслаждений. Стаскивает с меня трусики и шлепает по красной горячей как огонь попке. Искры разлетаются от ее шлепков и разжигают мой зад, из которого вырывается ураган эмоций и проникает глубоко внутрь Снечки. Еще и еще двумя руками она жжет мои ягодицы, я вся разгораюсь и теку по ляжкам со всей силы, и я кончаю в ее ротик.
Жженая боль растекается по телу, и сознание приходит в мое ноющее от боли тело. Лицо наливается кровью, а в голову ударяет поток неумолимого жжения и от него в киске все закипает, жопа горит как огонь от ремня припердывая с каждым ударом. Он порет меня с силой монстра, разрывая в кровь мою большую жопу. От этого член все больше и больше врезался мне в горло, давя на него со страшной силой. Раздвинув ноги широко, он резко откинул мою голову за волосы, так что член вылетел изо рта как присоска с громким чмоканьем. Подняв за волосы как можно выше, так что я даже привстала и закричала, но прижатые руки не давали встать еще выше. Свободной рукой он шлепает по груди потом через глубокий разрез платья сует руку и достает сначала одну потом вторую титьку так что они, свисая, касаются его ног. Соски торчат в разные стороны, разбухшие и уже отвердевшие, а грудь наливается потихоньку страстью и увеличивается у него на глазах. — О какие сиськи ты была на Элькоре сучка — прохрипел он и с силой въебал по ним несколько раз кулаком — да так что