Черный паркетник на медленной скорости двигался по трассе, а потом и вовсе остановился. Молодой парень сидевший на водительском сиденье, откинулся назад, одной рукой держался за руль, а другой держал за волосы, задавая темп сосущей его член девушке. Молодая женщина была абсолютно голая.
Неожиданно раздался телефонный звонок.
— Да, милая, нет не занят, сейчас буду. — Ласково сказал он в трубку — Давай выметайся из машины и поживей — это уже предназначалось его пассажирке.
— Ты шутишь, наверное. У меня и одежды с собой нет — умоляюще произнесла наша нагая Венера.
— Некогда мне — уже не скрывая раздражения, и испепеляя взглядом минетчицу, прошипел парень — Живее выметайся, а то накажу. — и занес кулак словно собираясь ударить.
Девушка съежилась в комочек и безропотно вылезла на обочину дороги. Апрельское солнышко уже по весеннему пригревало голую кожу, а прохладный ветерок освежал.
Машина с шумом развернулась и, набирая скорость, умчалась прочь. А дама, закрыв одной рукой грудь, а другой срам, осталась стоять в одиночестве.
А началась эта история под Новый год. Точнее, 31 декабря.
Наша главная героиня Лена, как большинство женщин в этот день, металась, как белка в колесе. Отработав короткий рабочий день, Елена помчалась покупать недостающие подарки — сувениры. Потом продукты. Дальше был маникюр, педикюр, парикмахер, визажист.
Младшую дочку забрала из детсада, накормила и со старшим сыном, школьником, отвезла к бабушке.
Все вышеперечисленное было проделано в таком бешеном темпе, что энергией затраченной нашей Леной можно было растопить вечные льды Антарктики, и затопить половину Европы. Да что там половину, всю Европу.
Закончив все дела, Лена позволила себе передышку, удобно устроившись в кресле с бокалом мартини разбавленным соком. Молодой женщине оставалось дождаться мужа с работы, одеться и поехать в клуб, праздновать Новый год с друзьями. Настроение было приподнятое.
Но вот незадача. Время близилось к одиннадцати, Елена уже надела свое новое вечернее платье. А муж, Степан, все не появлялся. Лена через каждую минуту набирала номер любимого, но телефон был не доступен.
— Не случилось, ли чего? — с тревогой думала женщина.
И оно, конечно, случилось. Так то вроде и плохого ничего не произошло, но и хорошего было мало. Степа прибыл ровно в одиннадцать. Передвигался он на четырех конечностях, при виде жены промычал что-то нечленораздельное, и кое-как, доползя до спальни, отрубился возле кровати.
Праздничное настроение было испорчено. Тревога за мужа переросла в глубокое разочарование, а потом и брезгливость.
Лена несколько раз пнула тело мужа ногой по заду, но ответной реакции не дождалась. Кое-как подняла того на кровать, раздела и накрыла одеялом.
— Зашибись, Новый год встретили — в сердцах подумала она.
Друзьям звонить не стала. Что она им скажет? Стыд и срам.
Вот так одно событие, как цепная реакция, подключило все последующие.
Елена и Степан были женаты уже без малого десять лет. Да если еще сюда прибавить два года прожитых без оформления отношений, да плюс год регулярных встреч, то, как не крути, а срок, связывающий нашу пару, получался совсем не хилый.
И все это время наши супруги жили, душа в душу.
— Ленка — часто говорила ее подруга Зина — Жизнь проходит, и все мимо.
Елена все это время не только не изменяла своей второй половине, но даже и не помышляла об измене.
Зинаида была тоже за мужем, но считала наличие любовника обязательным и неотъемлемым атрибутом семейной жизни.
— Я не блядь — любили говорить она — А честная давалка.
Любовников она меняла как перчатки. Хотя нет, намного чаще. Имея не то, что не красивую, а даже напротив, довольно страшную внешность, нам остается только гадать, чем же она брала многочисленных поклонников. Хотя, я уже догадался, а вы нет? Интеллектом она брала...
Елена довольно часто