насаживая Лиассу на свой огромный член, обдавая ее как снаружи, так и внутри своим пламенем, демон не верил своим ушам. Ни одна женщина из смертных не могла обмануть лордов Ада, представая прозрачными перед их очами в свете пентаграммы. Но слух не мог обмануть его — девушка, несомненно, подгоняла его громкими криками, в то время как тело ее — а Форх не мог не чувствовать это — билось в агонии страшных мучений.
Сказать, что это произвело впечатление на хранителя пламени, значит не сказать ничего. Сжимающие девушку когти протыкали ее плоть, огненные язычки лизали ее кожу, а хвост все сильнее и сильнее сдавливал ведьму, насаживая ее на фаллос демона со страшной силой.
Давно не знавший подобных соитий демон вскоре кончил под, казалось, бесконечный крик Лиассы, заливая ее внутренности огненной жидкостью. Хвост сорвал ее с члена Форха и бросил на землю.
Женщина полусидела на земле, опершись руками о землю, запуская пальцы в сухую траву. Ярость заполнила ее загнанную душу до краев, и, если бы она могла убить эту траву — сделала бы с удовольствием. Горящая сперма демона выплескивалась из ее лона, выжигая стебли у ее ног, и она злорадно улыбнулась.
— Теперь, — гулко звучал глас посланника Ада в ее голове, — я заберу и твою душу.
Бичом метнувшись вперед, хвост монстра обвил ее шею и приблизил ее лицо к морде огненного лорда. Заглянув в ее глаза, Форх оторопел. Теперь их, вместо плещущейся раньше тьмы, заполняли пламенные вихри, вольно чувствовавшие себя под человеческой оболочкой.
В неверии посланник вечной бездны перевел взгляд вниз. Несомненно, теперь в теле ведьмы билась новая жизнь, выжигая ее живот изнутри.
— Ну?! — зарычала девушка, охваченная неугасимым гневом. — Что же ты медлишь, бес?
Даже сравнение с мелким презренным чертом не могло воздействовать на хранителя пламени сильнее, чем последняя новость. Он отпустил Лиассу, уронив ее на землю.
— Я не возьму платы более, — промолвил он куда тише, чем раньше.
— Что?! — возмущенная ведьма силилась вскочить, но тело подводило ее. (Специально для sexytales.org) В бешенстве она закричала: — Ты не можешь расторгнуть договор теперь!!!
— Я в своем праве! — оборвал ее Форх. — Теперь ты носишь в себе новую жизнь; пара лет, и от твоей человеческой оболочки не останется и воспоминания. Сейчас ты — демон, а демоны никому не платят за работу, которую могут выполнить сами. Договор расторгнут, и ты пойдешь со мной.
— Я сама? — ошеломленно прошептала девушка. Серьезное выражение морды посланника Ада убедило ее сразу. — Я сама!!! Да!!! — с губ ее срывались рычание и вой вперемешку, кулачки грозили неизвестно кому в небе. — Да, да, да! Месть!!! Вечная боль!!!
Глаза ее светились все сильней, метеорами вспыхивая посреди покрытой мраком опушки. Миловидное прежде личико, покрытое ожогами, застыло маской неумолимой ярости, придавая будущей демонессе совершенный облик. «Прекрасна», — думал Форх, торжествующе хохоча и обнимая ее полыхающими крыльями, — «до чего она прекрасна, моя новая дочь!»
Смерч дымного пламени поглотил их и пал на сухую траву, безвредно рассеявшись. Больше на этой Земле Лиассу никто не видел.