плите.
— Слушай, давай без ну. — Зина закончила с картофелем — и теперь повернулась лицом к супругу. — Давай. Не темни.
Она выключила чайник и начала заваривать чай.
— Нам надо попробовать свободные отношения. Эдак, внести в наш унылый секс разнообразие. Для укрепления, так сказать, наших семейных уз...
— Унылый? — Зинаида задумалась — Давай. Давай внесем. Внесем разнообразие.
Колобков, ожидал услышать крики и ругань. Приготовился к скандалу и разводу. А тут...
Валентин пригорюнился, и весь вечер ждал провокации, но все было как обычно. Жена приготовила картофель с мясом, и накормила его вкусным ужином, вот только в сексе отказала, сославшись на головную боль. Зина отказала, а Валя не настаивал.
На следующий день, придя с работы, и открыв ключом дверь, он обнаружил, что не может попасть в квартиру. Дверь была на цепочке.
— Зинуля — позвал он.
Тишина
— Зинуля, ты что спишь? — крикнул он по громче.
— Сплю... Но мы уже заканчиваем — голос был бодрый, но немного сбившийся — Погуляй полчаса. Я тебе позвоню.
— Она, что совсем охренела — руки непроизвольно сжались в кулаки, лицо у Валентина побагровело, а губы посинели. — Но, ведь это моя идея. Надо взять себя в руки.
Если честно, то Колобков и не думал про жену, он, говоря о свободных отношениях, подразумевал себя и только себя, а тут жена... Как она могла? Не ожидал...
Из квартиры послышались стоны.
— Да, я погуляю — дрожащим голосом просипел Колобков, и, закрыв дверь, побрел вниз.
Валентин казалось, выкурил целую пачку, поджигая последующую сигарету от предыдущей, когда из подъезда появился незнакомый мужчина. Колобков резко поднялся, и сделал два шага в сторону предполагаемого противника, но с большим трудом взял себя в руки и... посеменил домой.
На следующий день наш герой вошел домой сразу, но внезапно появившаяся жена, запахивающая халат на голое тело, развернула его кругом.
— Дорогой. Выброси сначала мусор. — на ходу сказала она — И газету купи по дороге.
— Какую газету? — не понимая, спросил он.
— Да, какую хочешь — быстро проговорила Зина — главное потолще, и посиди внизу, почитай.
— Ты это в своем уме? — вспыхнул Валентин
— Я то в своем — парировала Зинаида — А вот ты в своем?
— Ладно, пойду, выброшу мусор — сдался Колобков.
Он ожидал увидеть вчерашнего гостя, а тут из подъезда спортивной походкой вылетели два совсем молодых парня. Колобков на них даже не поглядел. Но, проходя мимо один из молодых людей, сказал, обращаясь к спутнику:
— Витек, ты забыл ширинку застегнуть.
Ну, а дальше прозвенел звонок благоверной, оповестив, о том, что можно подниматься домой.
В тот день наш Валентин с женой не разговаривал, а на следующий... На следующий, он шел с цветами к зданию администрации.
Подойдя к кабинету предмета своих мечтаний, он застыл в нерешительности.
— Аккуратней давай. Не так быстро. Стол сломаем — это говорила Тамара
— Да я потихоньку — это уже был мужской голос.
— Они там мебель переставляют — догадался Колобков, и решительно открыв дверь, шагнул внутрь.
Ошибся наш Колобков в догадке. Сильно ошибся. Тамара не двигала стол, она на нем лежала. Лежала, широко раздвинув голые ноги. А, между ее ног, не раздеваясь, удобно пристроился водитель по имени Антон.
— Антон, ты, почему дверь не закрыл? — Тамара первой увидела нежданного гостя.
— Я закрыл — сказал он, но повернувшись и увидев Валентина осекся — Забыл, наверное... Петрович, ты бы мог нас посторожить — быстро нашелся он — Или нет, а то будет подозрительно. Закрой, пожалуйста, дверь на ключ. Мы быстро.
Антон, все убыстряя и убыстряя темп, шевелил тазом, а ему в такт мотались длинные ноги, Тамары, и болтались, из стороны в сторону, вполне приличные, для ее худого тела, груди.
Тома, не долго лежала безучастной. Она начала двигаться навстречу любовнику. Из груди у нее вырывалось невнятное бормотание, плавно