сменились криком. Судорожная конвульсия стянула живот, ягодицы приподнялись... Ее тело била дрожь она то вся напрягалась, то безвольно опадала на постель. Крик затих, оборвался. Голова моталась из стороны в сторону, приоткрытый рот силился втянуть воздух, но тщетно. Даже сквозь кожу я чувствовала, как ритмично сокращаются ее матка и вагина, выдавливая на и без того влажные трусики соки. Мокрое пятно расползалось по ним.
От этого вида, пьянящего ноздри запаха и ритмичного биения, ощущаемого всем моим телом, я сама кончила! Скрученная внутри меня пружина освободилась, и я сама полетела в желанное, небытие дарованное оргазмом. Так мы и лежали прижатые друг, к другу, ощущая, как в сладкой истоме и страстных движениях бьются наши тела, передавая друг, другу заряд неги и требуя продолжения!
Даже я, привычная ко всему, была в экстазе, а что говорить о ней, которая ничего слаще конфетки и не пробовала! Пока она пребывала на седьмом небе я, с трудом контролируя себя, одним движением стащила ее трусики и приникла к ее нежным губам. Резкий вскрик: «Ах-х-х...» разорвал тишину! Но я уже вылизывала ее девственное лоно, собирая сладкий нектар, а мой язык, проник в святая святых, лаская ее нетронутую еще никем дырочку! От моих ласк ее опять скрутило. Она кричала, непрерывно выталкивая воздуха из легких, а ее руки опять прижимали мое лицо к киске, не давая мне оторваться и остановиться. Она, словно гимнастка, стояла на мостике, опираясь на голову и пятки...
После этого мы лежали обнявшись. Я знала, что это не последняя наша встреча. Да сейчас у нас впереди еще была ночь и целый день.
Молох 2014 год, для www.sexytales.ru.