холода, и из-за страха. Сделав круг я остановилась. Что делать? Куда делся Ходок? Я кинулась в кабину, схватила рюкзак и достала свой пистолет. Ночью опасно. Кругом стояла гробовая тишина. Я полезла в кузов и ахнула, там было пусто, все припасы пропали.
— Вот гад! — зло сказала я сама себе и села на деревянный пол кузова.
Минут через десять послышались голоса. Я прицелилась в их сторону.
— Стоять, стреляю! — крикнула я в темноту. — Эй Рыжая — окликнул меня голос Ходока, я не опустила пистолет и не двинулась.
К грузовику подошли трое мужчин.
— Слазь давай, приехали — сказал Ходок.
— Где мы? Где припасы?
— Колымага ваша сломалась, все перегрузили в другую — кинул он через плечо открывая бак. Двое остальных подошли к нему и послышалась струя бензина переливаемого из бака в канистру.
Закончив, они пошли туда, откуда пришли, Ходок остановился и посмотрел на меня. Я послушно спрыгнула на землю и поплелась за ними. Уже в темноте мы зашли в трехэтажное здание, похоже бывшее придорожное кафе, все окна были заколочены, а вокруг дома вырыты окопы, кое-где сидели вооруженные люди. По грязной лестнице, на второй этаж... Войдя в большое помещение я зажмурилась, там было не правдоподобно светло, шумно и сильно пахло куревом. Когда глаза привыкли, то я увидела, что тут было человек двадцать. Кто-то сидел за столом, кто-то спал, кто-то чистил оружие. На нескольких столах вертелись голые женщины. Теткам было далеко за сорок, но ни лихо мотали обвисшими сиськами. Ходок дернул меня к одному из столов.
— Вот она — сказал он присаживаясь, на меня стула не было и я продолжала стоять оглядываясь вокруг. — Больно мелкая — сказал один из сидящих. Я невольно обернулась на его голос. Сразу бросилась в глаза темно синяя, местами сильно потертая форма надетая на голое тело. П О Л И Ц И Я прочитала я на его спине, пока он вставал, обходил стол и подошел ко мне. Он был на голову выше меня. В нос ударил сильный запах перегара. — Так что? Ты тут у нас иммунитетная? У меня все похолодело внутри. Похоже дальше мы никуда не поедем. — Чего смотришь? Немая? — не дождавшись от меня ответа он схватил меня за волосы и у садил за стол на свое место, а сам кудо-то ушел. Меня всю трясло, я зло смотрела на Ходока, он уплетал консервы довольно глядя на меня.— Да ладно тебе, какая разница, кто тебя отвезет в Новгород. Я свое получу за тебя, потом они получат свое, все будут довольны. Пришел дядька в форме и кинул Ходоку на колени туго набитый рюкзак. — Забирай и вали. Тот полез посмотреть. — Спасибо мой Генерал! — довольно крякнул он и начал собираться.
«Сдохни» прошипела я и сунула руку в карман куртки. БАХ! Гром выстрела оглушительно раздался в закрытом помещении. БАХ! С двух метров тяжело промахнутся. Ходок упал на пол с двумя дырками в башке.
Сильный удар по голове и следом на пол полетела я...
...
— Хороша! Узкая! Попочка маленькая! — Генерал слез с меня, но отходить не собирался. Закурил и довольный осматривал меня. Голова звенела он недавнего удара, грудь и попа болели от ручищиэтого придурка. Пися горела огнем от траха на сухую. Я поднялась на локтях и посмотрела на залитый спермой живот. В маленькой комнатке сидели курили еще трое. Ждут свою очередь. Я посмотрела на упавший член, бордовая головка блестела.
— Как проверим, что Ходок говорил правду? — спросил один из сидящих в очереди. — Ну а как ее проверишь? Поймаем зеленого, положим ее под него и посмотрим.
После этих слов я снова упала спиной на стол и закрыла глаза — неужели этому не будет конца?
— А пока тебя зеленый не трахнул, мы попользуемся — хохотнул Генерал и махнул рукой приглашая следующего.
Пока тот пыхтел вставляя в меня дряблый член, я смотрела в потолок и думала как же мне от сюда выбраться?
...
Проснулась я поздно, после ночи дикого траха я еле поднялась на ноги, все волосы и лицо были в засохшей сперме, внутренности болели, грудь и