Бог ты мой! Имечко-то какое себе выдумала, лишь бы казаться интересней, чем другие. То, что она на меня клюнет, я поняла сразу, как только вошла в кафе. В тоже самое, где эта стерва встречалась с моим мужем. Конечно я постаралась, три часа провела перед зеркалом. Если честно, ни на одно свидание ещё так тщательно не собиралась. Потому что мужики, они обычно видят картинку в целом не замечая нюансов, мелочей, вроде чуть облупившегося лака на ногтях или не дощипанных бровей. Нет уж! Не дождёшься «сучка бисексуальная», я буду идеальной. Произведенным эффектом осталась довольна. Не только Элеонора, но и большинство посетителей этого кафе, обратило на меня внимание. Ещё бы! Со времён студенчества не одевала такую короткую юбку и такие высокие каблуки. А мне есть, что показать, я себя в форме держу. Может я и бревно, но бревно красивое и стройное. И иду не как кузнечик с больными ногами, а красиво иду, плыву просто. Ай! Падаю тоже красиво. Во всяком случае мужикам точно понравилось. Некоторые вон даже со стульев повскакивали.
Конечно, ведь моя супер короткая юбка задралась до пояса, обнажив промежность. А там есть на что посмотреть, чулки и ярко алые трусики стринги. Подозреваю, цвет моего лица стал приближаться к цвету этих дурацких трусиков. Ну ничего, пусть смотрят почему бы и не полюбоваться красивой женщиной и тем что у неё под юбкой. Что касается Элеоноры, то в ней я не нашла ничего примечательного, кроме ярко рыжих крашенных волос. Лицо простоватое. Фигура? Ну тоже не ахти. Грудь маленькая несмотря на бюстгальтер пуш-ап. Талия не выражена, попа так себе. Нет, не было в ней женственности. А до моих гитарных форм ей вообще далеко, как до монгольской границы, хотя, наверное, до китайской ещё дальше. В общем, ей не светит. Впрочем, цвет глаз у Элеоноры красивый, если конечно это не линзы. Я злорадно подумала, что с такой фигурой и рожей только экспериментами и можно брать.
Ей сказала почти как есть. Хочу устроить сюрприз мужу, который давно хотел попробовать секс с двумя девушками. Что я, с девушками никогда не была, но страстно жажду это испытать. Тут я немножко покривила душой. Ни о чем подобном я никогда не мечтала... Просто, не хочу больше быть «пнём» или «деревом». Хочу быть желанной для моего мужа, чтобы он не бегал по всяким рыжим облезлым кошкам.
У Норочки, так, по-простому, она попросила себя называть, от такого прямого предложения, загорелись глазки. И десяти минут не прошло, а она уже вовсю оглаживает мне ручку и трётся ножкой под столом о мою, сучка похотливая. Только бы чулки не порвала, дура! Мужики, обратившие на меня внимание, постепенно понимают, что мы сторонницы лесбийской любви. Смотрят, кто любопытством, кто с сожалением, кто с презрением. Щёчки мои опять предательски заалели. Стыдно то как! Но Норочка конечно всё истолковала по-своему, и ещё усерднее начала орудовать ногой. И что только не приходится терпеть из-за желания не казаться бревном... Это были ещё цветочки. Когда мы выходили из кафе, эта «и нашим и вашим», хватает меня в охапку, прислоняет к стене и целует взасос в губы, а руками при этом ещё и грудь мою наминает. Я опешила, честное слово. И, наверное, от удивления открыла рот шире, а она видимо подумав, что её усилия не пропали даром, и я на седьмом небе от счастья, засунула туда свой блядский язык. Фу, какая гадость! Первым желанием было закатить ей хорошенькую оплеуху, словно приличная девушка в ответ на не позволительную дерзость своего поклонника. «Моя жена бревно, не способное на какие-нибудь даже маломальские эксперименты», всплывает в голове.
Ах, бревно?! Ах, не способное?! Эксперименты, говоришь! Да пошёл ты! Придурок! И я ей ответила, так ответила, что засосала её язык полностью в себя, ещё и за рыжие патлы схватила, чтобы, блядь такая, не вырвалась. Свою ногу между её ножек и вверх до упора. Эта стерва — без трусов, вся влажная, трётся о меня и стонет. Мерзость, да и