полотенцами, мы вышли из ванной.
В комнате горел свет. Я подошел к дивану и улегся на спину. Динара стояла в дверях в грациозной позе и смотрела на меня, сложив обе руки на косяк на уровне груди, опираясь пальчиками одной стопы на другую. Плавный изгиб ее стана был безукоризнен. Она, без сомнений, могла бы украсить собой обложку любого глянцевого журнала.
И вот эта красивая, юная, образованная, умная, необычайна сексуальная девушка, покорно ожидала, когда и как ее будут ебать. От прежней целомудренности, стеснения и застенчивости не осталось и следа. Теперь это была сексуальная игрушка, шлюха, блядь, за один вечер превратившаяся из правильной девицы в полностью развращенную самку.
Я опустил руку и пару раз вздрочнул член.
Дина послушно двинулась ко мне. Я заложил руки за голову и пошире раздвинул ноги. Девушка скользнула по простыне меж моих ног так, что голова оказалась возле члена, и обхватила его модельными пальчиками. Пошлепав легонько хуем по своим щекам и губкам, она начала щекотать язычком оголенную уздечку головки. Следующим номером последовало засасывание головки губками.
Она творила язычком настоящие чудеса, искусно водя его кончиком по самым эрогенным точкам.
Это было божественно и мне захотелось ответить ей тем же.
— Хочу 69 — сказал я — Только не выпускай его.
Девушка в точности выполнила просьбу. Перед моими губами оказалась одна из красивейших пизденок, которые я встречал. Пожалуй, она все же самая красивая!
Ярко розовые, налитые кровью малые половые губы были слегка раскрыты, благодаря многочисленным проникновениям этого вечера.
Большие половые губы оказались весьма крупными, красивой формы и обладали более коричневым оттенком, по сравнению с малыми.
Пухлый лобок, как впрочем и вульва, были старательно выбриты.
В то время, пока я разглядывал мало кем тронутое сокровище Динары, она активно отсасывала. Ее ротик работал, как вакуумный насос, а пальчики старательно надрачивали ствол.
Между складок половых губ появилась капелька влаги, которая начала увеличиваться. Девочка опять потекла.
Я начал целовать и гладить язычком окрестности влагалища, постепенно сужая радиус воздействия.
Когда я добрался губами до больших срамных губ, старания партнерши еще более усилились. Взяв их в рот и поласкав языком, я раздвинул края, обнажая четко обрисованный клитор. От прикасания к нему языка Дина вздрогнула. Я положил ладони на ее ягодицы и сдавил их. Мой язычок проник в самые потайные места ее естества и ласкал поочередно клитор и чувственные малые губы.
Динара замычала, задергала тазом, но не прекратила обслуживание хуя.
Сильнее сжав ягодицы, чтобы не дать возможности движений, я сконцентрировался на клиторе, посасывая и теребя его язычком, меняя интенсивность и нажим. Моя пассия не выдержала и начала вначале стонать, а потом уже и кричать в голос. Ей уже было не до минета. Попытки вырваться были тщетны, и вдруг ее тело пробила дрожь, и она обмякла. Это был ее третий оргазм за сегодняшний вечер. Прекратив ласки и отпустив ягодицы, я дал ей немного отдохнуть лежа прямо на мне.
Но мой сотоварищ протестовал против длительного перерыва, требуя новых наслаждений. Перевернув обмякшую девушку сначала на бок, а потом на спину, я расставив ноги и ввел хуй в несопротивляющуюся пизду.
Дина безжизненно позволяла делать с собой все, что угодно.
Я поднял ее ножки повыше. Ее ухоженные стопы пяточками легли на мою грудь. Продолжая медленно трахать разработанное влагалище, я любовался ее пальчиками. Не ограничивая себя в желаниях, я начал целовать их по очереди на обеих ногах. Это постепенно вернуло Динару к реальности. Член начал ощущать изменения внутри отверстия. Стенки стали более упругими и отзывчивыми. Продолжая игру с пальчиками, я начал сжимать грудь девушки и крутить ее соски. Она начала постанывать. Я усилил свой натиск по