он собирался уже отправиться домой, как в дверь кто то выглянул.
— Чего надо? Ты кто такой? — спросила Маша, выглянув в дверную щель.
— Я ваш сосед. И вы меня уже заебали! — грозно произнес Сергей, показывая то в сторону своего дома, то в сторону, откуда доносилась музыка. Этим жестом он давал понять Маше, что он ее сосед. И их громкая музыка его уже заколебала.
— Уж не знаю кто там тебя ебал. Я точно нет. Такую сладкую попку я бы запомнила — сказала Маша, и сама засмеялась от своей примитивной шутки.
— Слушай ты. Курица. Вы со своей музыкой до самого утра. И шумом целыми днями, жить мне спокойно не даете — разъяснил ситуацию Сергей.
— И что? — также надменно, спросила Маша.
— А то. Короче. Еще хоть раз такое повториться я лично приду и оттрахаю твою сладкую задницу! Ты меня поняла? — жестко произнес Сергей, и грозно покрутил своим пальцем у носа своей соседки. Ничего подобного на самом деле он не имел ввиду. Да и не собирался ничего такого делать. Он просто хотел припугнуть соседку которая себя очень нагло ведет. Дальнейшую реакцию Маши он совершенно не ожидал. Она как будто бы взаправду испугалась его. Открыла дверь. Подошла к нему поближе.
— Вы что. Вы сможете наброситься на беззащитную девушку. Обидеть слабый пол? — спросила Маша, внимательно всматриваясь в глаза Сергея.
— Смогу это мягко сказано. Если такое ещё хоть раз повториться, я за себя не ручаюсь — ответил Сергей, пытаясь понять почему она так странно себя ведет.
— Я этого никак не могу допустить. Видите ли. В этом доме, кроме меня, находятся ещё три молодые девушки. Мы снимаем телепрограмму. Я помогаю им найти их любовь. Не это важно. Я как старшая подруга в ответе за них. И не могу допустить, чтобы с ними что-нибудь случилось — произнесла Маша, потупив взгляд. Одета Маша была в ночной халат. Сквозь тонкую ткань в районе сосков торчали две точки. Видно от холода ее чувствительные соски затвердели. Эта маленькая деталь не ускользнула от Сергея. Маша это тоже заметила, и было видно что это обстоятельство ее нисколько не смутило.
— Так ведите себя нормально! Нахуя так громко слушать музыку до самого утра — ответил Сергей, не понимая, зачем ему знать про ее соседок, и всю остальную чушь. От вида Машиной груди комок застрял у него в горле. Он с трудом заставил перевести свой взгляд в глаза Маше.
— Я передам девочкам ваши слова. И вашу угрозу. Я надеюсь, если мы будем вести себя хорошо... — Маша не закончила
— То и я буду вести себя хорошо — ответил Сергей.
— А если плохо? — решила уточнить Маша, ближе придвинувшись к Сергею. В её глазах виднелся какой-то огонек. Может она реально больная — подумал Сергей. Или... Безумная мысль зародилась в голове Сергея. Может ее заводит такое общение, и возможность такой ситуации. Сейчас проверим — подумал Сергей
— Тогда я. Приду с битой. Расквашу вашу магнитолу. Трахну тебя... — начал говорить Сергей.
— А девочек? — спросила Маша, не дав договорить Сергею
— Хорошо. Трахну твоих девочек, затем трахну тебя, разобью вашу долбанную магнитолу. Поняла?! — ответил Сергей, сжимая кулаки. Он сдерживал себя из последних сил чтобы не заехать ей в морду прямо сейчас.
— Я поняла. Я передам девочкам вами слова. Надеюсь они будут благоразумны — сказала Маша, с каким то придыханием. Сергею было сложно понять, о чем думают Маша в этот момент. Но было, похоже, что этот короткий разговор успел возбудить Машу. Возможно она извращенка, и мысль что её, могут грубо изнасиловать будило в ней животное начало. Тогда не совсем понятен её вопрос про каких-то девочек, которые тоже тут поселились. Может они тоже извращенки. как и Маша — думал Сергей возвращаясь к себе.
— Передай. И если они меня не услышат — надейся, что вы хорошо закрыли дверь на ночь, иначе я приду к вам в гости, и сделаю то, что обещал — добавил Сергей.
— Я все поняла — сказал Маша, и ушла к девочкам.
Когда за ним