появлением, я предложил поехать развлечься. Мысль была здравая — через час мы уже весело смеялись и шутили в приватной кабинке итальянского ресторанчика, девушки налегали на отличное вино, и от нашей скованности не осталось и следа. Видимо, из-за нервного напряжения после ссоры Ира быстро пьянела.
Мы периодически выходили танцевать медленные танцы, и я танцевал попеременно с обеими сестрами. Излишне говорить, что во время танцев у меня появлялась эрекция, хотя с Ирой я танцевал на «пионерском» расстоянии. Но запах ее духов, близость ее манящего тела, блеск глаз, бессловесно благодаривших за поддержку, неимоверно возбуждали меня. И под действием алкоголя я во время танца и после, за столом, уже с нетерпением жадно лапал свою Алену, не обращая внимания на окружающих.
Под конец мы стали очень пьяны. Сидели уже вместе локоть в локоть за столом, я находился между сестрами, свободной рукой поглаживая бедра Алены. Алена, счастливая от того что рядом со мной, с детской непосредственностью прижималась ко мне, непрестанно смотря на меня затуманенным от любви и выпитого вина взглядом своих чудных голубых глаз.
— Ребята, милые мои, спасибо что подняли мне опять настроение! Вы такие клевые... Как хорошо что вы у меня есть, — сказала Ира, — а давайте выпьем на брудершафт сразу втроем?
— Да! Давайте! — шумно поддержала Алена сестру и первая протянула руку с фужером, — За нас, пусть невзгоды останутся позади!
Все трое обвились руками с фужерами и выпили. Сердце билось в предвкушении обычно следовавших за этим поцелуев... так и есть!
— Нужно поцеловаться! Обязательно! Милый, ну же, — Алена прикрыв глаза, протянула ко мне свои губки. Я страстно поцеловал Алену. Уже не в силах сдерживаться я опять начал целовать шею и грудь Алены, задрал подол платья и принялся ласкать ее киску рукой. Алена поначалу сопротивлялась, но когда я положил ее руку себе на ширинку, принялась через штаны мять мой колом стоящий член.
Мой дружок требовал большего, и я не мог отказать ему. Расстегнув ширинку, я освободил член, и почти силой нагнул голову Алены, заставив взять в рот. Признаться, в порыве страсти я почти забыл про Иру. Оглянувшись, я увидел что она положив ногу на ногу внимательно смотрит на нас и указательным пальцем водит внутри бокала. Ее шаловливая улыбка говорила — сегодня она не прочь забыться.
Левой рукой я коснулся ее колена... стал вести руку вверх, и обхватил ладонью мясистую ляжку. Она не сопротивлялась. Как в тумане я начал ощупывать ее тело, взял за шею, притянул и принялся неистово целовать. Развязав бретели сарафана, я вывалил наружу тяжелые груди. Ах, какой роскошный бюст — большие, упругие груди с напряженными коричневыми сосками... Вдруг Алена подняла голову и со смесью недоумения и интереса посмотрела на нас.
— Что смотришь? — прикрикнул я на нее, возвращая рукой ее голову к своему члену, — Давай соси! И Алена опять послушно заработала ротиком, старательно заглатывая и обсасывая мой член.
— Ммм, Кайрат, да ты деспот, — прошептала Ира, и с любопытством посмотрела на меня, — Не то что мой муж, тряпка...
Хм, она не против подчиняться. Хочешь значит остренького — ты его получишь!
— Заткнись и быстро разденься, — приказал я.
Принимая правила игры, Ира встала и стянула сарафан. Повернувшись ко мне спиной и нагнувшись, начала медленно стягивать стринги. От представшей картины я чуть было не спустил в ротик Алены, и чтобы этого не сделать, закусил губу. Большой, но подтянутый упругий зад зрелой женщины был перед самым моим лицом, аппетитные ляжки и отвисшие при наклоне тела груди были восхитительны. Я с оттяжкой шлепнул по роскошной заднице, поднялся со стула, убрав голову Алены в сторону, и тут же вошел в Иру. Ммм, неужели это свершилось? Влажная киска оказывается была давно готова к действу. Оперев Иру о стол, я начал быстрыми толчками ее трахать. Это было восхитительно.