Этим летом я два с половиной месяца провела в Н****, это небольшой городок на Крайнем Севере. Я приехала туда на работу, но она не была главным мотивом, я в очередной раз бежала и бежала в первую очередь от себя. Я не верила в себя и не доверяла людям. Внутри меня все сжималось от жалости к себе, я признала себя виноватой во всех ошибках. Я знала, что убегая от себя, я все равно вернусь к себе, но, тем не менее, снова я пыталась сделать невозможное. Тогда мне казалось, что я живу в болоте, у меня не было никаких эмоций, мне было все равно, что со мной, многое я делала просто механически. Я так устала от всего, меня ничто не радовало, и я привыкла к своему маленькому комфортному болоту.
Фирма, от которой я работала, снимала мне квартиру. Об этой квартире я бы хотела рассказать поподробней. Она располагалась на девятом этаже панельного дома, все стены подъезда и двери лифта были исписаны номерами телефонов проституток, которые таким образом рекламировали свои услуги. Всякий раз, заходя в подъезд, я задерживала дыхание и старалась не смотреть на цифры, рядом с которыми обычно было нарисовано сердечко. Весь путь до дверей квартиры я пыталась дышать поверхностно. И только закрыв дверь, я могла расслабиться. Это был мой остров чистоты и спокойствия. Квадратная комната, довольно большая кухня, лоджия, совместный санузел. Пол сплошь застелен коврами, я сначала не поняла для чего, оказывается он весь в ямах и при ходьбе страшно скрипел, ковры хоть как то сглаживали эти дефекты. В квартире было все для нормальной жизни, не было только телевизора, тогда меня это не сильно смутило, ведь у меня компьютер с постоянно подключенным интернетом. Я долго не могла уснуть и просто ходила по комнате из угла в угол, скрипучий пол как бы разговаривал со мной, успокаивал меня. С этой квартирой мы были одинаковы, двое одиноких и независимых в мире лжи, предательства и грязи. Окна квартиры выходили на окраину, за окном как в песне зеленое море тайги. Солнце я видела только на закате, а так как это был период белых ночей, то и ночью оно висело над линией горизонта. Когда приехала, это только началось, я задыхалась от восторга, потому что ночь не наступала. А я так люблю день, особенно утренние часы, когда солнце только осветило своими лучами землю и большинство людей еще спят. По воздуху разносится аромат чистоты, свежести и новизны, день начинается сначала. И здесь в этом городе почти на краю земли это ощущение новизны было особенно остро. Я завидовала жителям, у которых три месяца в году нет ночей.
Рабочий день складывался следующим образом: с утра я смотрела поступившую по Интернету почту, потом почти до позднего вечера посещение различных торговых организаций, с целью продвижения товаров нашей компании. Надо сказать, что во всех этих организациях очень мало работало славян, в основном это выходцы из кавказских регионов, очень плохо говорящие по-русски и не понимающие моих предложений. Обычно они брали меня за руку, гладили ее и заискивающе смотрели в глаза, мне был понятен смысл этих движений и взглядов, и от этого становилось противно и тоскливо. Я старалась долго не разговаривать переводила разговор на другие темы, выходила на улицу и долго протирала руку влажной салфеткой, как будто прикоснулась к чему — то липкому и грязному. После таких походов я приходила домой эмоционально выжатая, мне просто необходима была тишина. Я набирала полную ванну горячей воды с пеной и лежала, иногда я засыпала в ней же минут на тридцать. В итоге после этой процедуры я могла хотя бы думать, я могла воспринимать информацию. После ванны я не вытираюсь, мне нравится ощущение, когда кожа высыхает сама и всегда когда есть такая возможность, я так поступаю. Каждый день я сидела перед монитором, читая какую-нибудь книгу, успокаиваясь после напряженного дня, обдумывая дальнейшие планы. Так и тогда я села перед компьютером с одним