терпение я, при этом ощущая, как набухший член в моих штанах желает как можно быстрее оприходовать эту козочку. — Ты же не хочешь, чтобы я делал тебе больно?
Она покачала головой. В такт ее движениям светлые локоны тоже нежно и печально покачивались. Такой цветочек оказался в моих лапах. И девушка начала снимать с себя невесомую кофточку с глубоким вырезом, а затем и лифчик. Ее голые грудки оказались то, что надо. Под стать большой и подкаченной попе.
— Как тебя зовут? — спросил я.
— Оля, — как то отстраненно ответила она, опуская взгляд в сторону, пока я разглядывал ее груди.
— Тебя трахали когда-нибудь, Оля? — внезапно поинтересовался я, протянув руку к ее груди.
Она снова покачала головой. Ну что за день? На все вопросы нет. Особенно на этот. Я даже слегка опечалился. Но при этом я так ее хотел, что мне уже было все равно.
— Все бывает в первый раз...
Она опять заплакала, на что я дал ей легкую пощечину.
— Ревёх никто не любит, хватит! — я надавил ей на плечи, чтобы она села на коленки. — А теперь расстегивай мне джинсы!
Трясущиеся ручки расстегнули пуговицу, а затем и молнию, и замерли, ожидая роковых слов.
— Ну же, достань его! — скомандовал я в нетерпении, пока моя жертва пялилась на внушительный бугор перед ее глазами.
Я помог ей приспустить мои джинсы, после чего тут же крепко ухватился за ее волосы, чтобы падла не сбежала. Но она и не пыталась. Девушка просто с ужасом уставилась на здоровый член перед своим лицом.
— Соси его, — она не двинулась. — Не волнуйся, он чистенький, тебе даже понравится! Как остальным моим соскам!
Девушка все равно не реагировала. Видимо, забыла, как выглядит мой нож. Но я не стал снова пускать его в ход. А лишь только потянул ее за волосы вперед и заставил уткнуться сжатыми губками в головку моего члена.
— Ты же не хочешь, чтобы я тебя бил?! — нетерпеливо спросил я, наблюдая, как новые и новые слезы текут из ее глаз, размазывая тушь для ресниц. — Хорошие соски получают награду в конце. Так что постарайся для меня!
И она открыла ротик. А мой хер тут же проник в его сладкие недра. Плотное кольцо губок обхватило головку, и девушка, направляемая моей рукой, начала водить по нему губами взад и вперед. Неумеха. Разве в 19 лет уже вовсю не отсасывают парням? Может, сейчас девушки такие? Смотри, но не трогай? А я уже потрогал.
Она сосала изо всех сил, пытаясь угодить мне. Я очень напугал эту глупышку. Вот только особо приятно моему члену от этого не стало.
— Так, хватит на сегодня практики минета, — решил я. — Вставай на четвереньки на землю!
— Прошу вас, отпустите меня, я найду дома денег, украшения и все вам отдам! — снова взмолилась она, вцепившись мне в штанину руками. — Я правда не хотела... пожалуйста... пожалуйста!
Я резко заломал ей руки на спину, заставляя простонать от боли и опрокинуться на землю.
Такая растрепанная, она слегка вздрогнула, но, затем, послушно встала на четвереньки, позволяя мне насладиться видом ее сладкой попы.
Я тут же встал перед ней на колени сзади и приспустил ее темные лосины. Эта подкаченная попка не подвела мои фантазии. Я не часто таких встречал. Аккуратные, сочные, манящие...
Я даже не сумел на нее залюбоваться, как с размаху вонзал в целку девчушки свой хер. Девушка вскрикнула от неожиданности и от боли. Ведь я тут же вошел на всю длину, даже не останавливаясь, разрывая ее целочку, которая на мгновение задержала мой орган на пути.
Ее маленькая вагина тут же сжала мой толстый агрегат, заставляя меня простонать от блаженства. Не так часто трахаешь такую очаровательную целочку! Я снова ухватил девушку за волосы и слегка потянул назад, пока разгонялся в ее пизде. Девушке было жутко неудобно и она постоянно вздрагивала и всхлипывала. Но одно из преимуществ трахать девушку раком — ты не видишь ее лица.
Я активно двигал бедрами и сжимал второй рукой одну из ягодиц девушки. На ощупь она была